Omnium-Gatherum

Всякая всячина

К хорошим девочкам на Новый Год приходит Дед Мороз, а к плохим - Дэд-лайн*! 12/15/2008

Вот странное дело - вроде я к этому новогодне-рождественскому сезону начала готовиться сильно заранее (аж в ноябре!). Такого, к слову, со мной раньше не случалось... Но то ли из-за наполеоновских размеров моих планов, то ли по каким-то другим причинам (типа работы, вечно занимающей кучу часов в сутки, и дитеныша, который, увы, часто болеет последнее время), я сейчас пребываю в постоянном состоянии "блин, опять ничего не успеваю!"

Вот то, что удалось пока наваять (и все до единой работы доделывались в последнюю ночь перед отправкой-отдачей подарка, т.е. прямо перед deadline'ом :)).

                                                                             

1. Открыточка по мотивам вот этой ёлочки (очень люблю блог gazette94 !) . Поскольку там, куда открытка полетела, ёлка - атрибут Рождества, а не Нового года, вместо узора в центре маленькой ёлочки я вышила золотым металликом крест и сделала соответствующую надпись ("Позволь Христу быть сердцем/центром этого праздника")

                                                      DSC01746_web-1

2. Вот эту варежку люблю нежно, несмотря на то, сколько я с ней намучалась - начиная с проблемы выбора всего двух из множества узоров (смотреть здесь), и заканчивая пыткой металликом и сборкой.

                     DSC01765_web DSC01766_web

Кстати, именно на этой рукавичке первый раз попробовала Thread Heaven - и влюбилась сразу и бесповоротно! Если бы не этот кондиционер, плюнула бы, распорола то, что сделала (примерно треть) и красные части вышила бы обычным DMC 115... Или вообще забросила и вышила бы что-то другое - я частенько забрасываю работы, которые сразу "не пошли". Но все обошлось и вот в таком виде подарочек улетел:

DSC01763_web DSC01764_web

А это второй подарочек - улетел туда же, в Штаты, но другой семейной паре:

                                           DSC01760_web

Поскольку ёлочку вышивала и оформляла еще в прошлом году, то это как бы и не хвастик, так - просто до кучи показываю:)

3. Ну, и напоследок - вышивка, но не крестик. Вечерняя сумочка для милой девушки по имени Kim. И очередная проба виртуального скрэпбукинга

                                           Purse4Kim-1 

Сама сумка cвязана любимой подружкой  (я честно пыталась связать такую же, но эту часть пришлось сократить, иначе подарок был бы не на 2009 Новый год, а на 2010-й :)), я сумочку только расшила.

Это только маленькая часть того, что хотелось сделать, и поскольку еще не весь декабрь прошел и до Нового года есть время, я продолжаю тешить себя надеждой, что успею воплотить хотя бы часть своих грандиозных планов!

                                                                     

                                                                               

_____________________________________________________________________

*Дэдлайн (deadline) - крайний срок сдачи проекта

19 коммент.:

Tatyana (tookie) комментирует...

Очень нежные подарочки!

Iryel комментирует...

Танюша, спасибо:) Меня тоже утешает мысль, что хоть то, что успела сделать, неплохо смотрится:)

Unknown комментирует...

Как мне все нравится!!! А особенно варежка!

Лана комментирует...

Очень-очень смотрится! Варежка - прелесть, уютненький подарок :) И елочки хороши (я так хотела успеть последнюю, но, видно, уж к следующему году)
Не болейте там!

hohla комментирует...

Праздничное настроение Ира, от твоих работ!!!

Iryel комментирует...

Надюша, Ланочка, Оленька, спасибо!!! :))) Ободряете меня очень, может и правда еще чего наваяю :))))

Natasha-ND комментирует...

да кто же успевает, Ирочка? Мне хоть с первого января начни готовится, всё равно всё не успею :о(. Чудные подарочки!

Iryel комментирует...

Натуль, спасибо за похвалу и свежую мыслЮ! Я подумала - а ведь и правда, когда просто на хвастушки смотришь, ведь не знаешь, что именно и сколько задумывалось, может в несколько раз больше, а я тут ною - этакое сознание собственной исключительности, но со знаком минус:) Типа "все люди, как люди, а я...", "все успевают, только я тащусь как черепаха...",и т.п. Еще раз спасибо за "постановку мозгов" :)

Natasha-ND комментирует...

о,о, о!!! чего не продолжила..." ...а я - королева!" :о). Так и думай, Ирочка, не в смысле задирания носа, а в смысле - что больше и лучше сможешь :о)!

Alexandrina комментирует...

Королева, однозначно! Дедлайн побоку! Я вот и в январе буду новогоднее шить. Хочу! Варежка замечательная!!! Молодец! Дитенку не болеть! Мы сами болеем, болеем, ужас..

Iryel комментирует...

Сашуль, спасибо:))) И выздоравливайте, пожалуйста!!!

Ulyana комментирует...

Знаешь, а мне очень нравится то, что тебе удалось нарукодельничать:о) Варежка - вообще мечта!

Iryel комментирует...

Ульяночка, спасибо:) От варежки сама млею, вот только собирать как-то бискорню мне нравится больше, муторная сборочка получилась...

Серендипити комментирует...

Ирочка, ты умничка! При такой загруженности ты успеваешь такую красоту сотворить! Очень душевные подарки! :)))

Iryel комментирует...

Натали, спасибо, дорогая:)))

Анонимный комментирует...

А тебе не кажется, что дни стали короче? Или даже минута содержит меньше секунд? У меня уже давно есть подозрение, что это так... Удачи и всего-успевания!

Iryel комментирует...

Анюта, спасибо, милая :) Да, впечатление, что время летит как-то слишком быстро - есть, причем появилось оно именно с появлением Данки,как в ускоренной промотке все пошло:)

Tatyana-posidelki комментирует...

Ой, какая хорошенькая рукавичка! :) Прелесть! Крохотная такая!

Iryel комментирует...

Танюша, спасибо :) Как от владелицы двух свежевышитых и так классно сшитый руковичек - особенно ценная похвала :)