Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Подарочки от Оли-sova! 12/24/2008

Это просто что-то невероятное - эта КРАСОТИЩА теперь моя!!!

                                             1228831254090

Я глазам своим не поверила, когда открыла пакет... Ведь когда Оля хвасталась на конфе этим комплектом, я еще подумала "Вот везуха кому-то!":) Сама себе оказывается позавидовала :) И продолжаю завидовать:) Моя любимая гамма (сине-голубое-серебрянное), все такое снежно-нежное и очень мое, спасибо, дорогая!

А еще - теплые пожелания в открыточке, наклеечки, шелковые ниточки (опять же в любимой гамме), бесподобные пуговки (ножнички меня просто покорили!) и заколочки для моей принцессы (в фотографию не попали, ибо были незамедлительно у мамы изъяты:)  В общем - просто праздник!

DSC01795_web DSC01797_web

 

Оленька, ты - ЗОЛОТО (белое, ибо желтое и красное не люблю:)))!!!!

                                                       

7 коммент.:

Наталья комментирует...

Поздравляю!!! Сосулькой, ну просто язык не поварачивается назвать такую красоту! Это скорее всего снежная конфетка!

Iryel комментирует...

Наташенька, спасибо!:) Мне тоже больше на конфетку похоже, вкуусную и большую:) Но если вспомнить, как в детстве "поедались" сосульки...:)

Ulyana комментирует...

Вот кто осчастливлен этим чудом! Поздравляю:)

Лана комментирует...

:))) Ир, только хотела сказать, что в детстве и сосульки конфетками были ;))))
Конфетка-сосулька замечательная! И очень тебе подходит :) Поздравляю!

Iryel комментирует...

Ульяночка, Ланочка - спасибо!!!:)

Валентина Попова комментирует...

Хрустальная красота! Поздравляю, Ирочка!

Iryel комментирует...

Валюш, спасибо:)