Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Возвращаюсь на "Круги" свои... :) 7/25/2009

После дооолгого перерыва снова взялась за Cercles. Для сравнения - то, как они выглядели в октябре, когда я их отложила, и как выглядят сейчас:

DSC01569 DSC02804

Тяжеловато было начинать после такого перерыва, но уже почти втянулась и опять наслаждаюсь процессом. Пожелайте мне удачи - очень надо бы закончить их до конца месяца, а времени уже осталось мало, и меня все чаще посещают мысли о том, что ничего-то я не успею... Thinking

Ну и забавная история напоследок. Я уже в общем-то привыкла, что на меня, вышивающую в залах ожидания аэропортов, народ реагирует. Но последняя поездка - это было просто НЕЧТО, ибо я взяла с собой "кружочки". Сидим с подругой, вышиваем, никого не трогаем. Напротив меня останавливается пара - муж и жена, оба уже хорошо в возрасте, и начинают совершенно откровенно разглядывать и перешептываться. Потом, видимо после кратких совещаний, они решились, подошли и стали еще ближе... Думаю, возраст, может видно плохо... Поднимаю голову, спрашиваю: "хотите рассмотреть поближе?" Развернула, показала, ответила на пару вопросов (разумеется, один из них был, прямо на ходу ли я придумываю рисунок - в ответ показала схему). В общем, какое-то время они так и стояли, видимо впечатлились сильно Open-mouthed

9 коммент.:

Белка комментирует...

Их обязательно нужно закончить! Они потрясающие - я их шила с огромным удовольствием!!!!!

hohla комментирует...

Так держать!

Miss Eagle комментирует...

Удачи тебе! И мне тоже. Хочу их начать продолжать в отпуске - с первого августа, то есть :)

Муми Мама комментирует...

желаю закончить в намеченное время! и вообще - все успеть) а то у меня например такое чувство, что я - как Алиса - на одном месте бегу( заканчивай и покажи что получится! а как оформлять уже придумала?

Unknown комментирует...

ты гений :) вот что я возьму с собой в деревню. интересно, продвинусь ли :))))

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо за ободрение! Вдохновляет, несмотря на то, что шансов вовремя закончить немного, мягко говоря :)
И смотрю, что опять компания собирается :) Вика, Женя, Надюша - давайте, присоединяйтесь, вместе закончим!
Жень, вышиваю в подарок, хозяйка хочет оформлять под свой интерьер сама, так что вопрос с оформлением меня уже не волнует - хотя бы успеть вышить :)

Серендипити комментирует...

Какая ты молодец! А у меня все руки не доходят. :(

Iryel комментирует...

Натали, не переживай - настроение будет именно на них и все сделаешь :) Мне тоже надо либо ждать, пока нахлынет вдохновение, либо пока сроки припрут (вдохновение тут же само приходит;))

Ленча / LenchaNS комментирует...

офигительно красиво!
цвета как-то разноцветно переливаются - это нитки такого окрашивания?