Omnium-Gatherum

Всякая всячина

БлоГОдовщина:) 7/29/2009

Как-то чуть не пропустила этот момент, а сегодня оказывается уже 2 года стукнуло! Surprised Как говорил Громозека "Стареем, стареем..." Правда, поскольку обнаружила я эту дату случайно (поздравила Риту с годовщиной ее блога и полезла смотреть, когда был первый пост в моем Open-mouthed), то никаких особенных "отмечалок" не заготовлено. Ну, да ладно - блог мне вести нравится, читатели у меня самые замечательные и отзывчивые, так что отметим в следующем году! Wink

11 коммент.:

Белка комментирует...

Поздравляю с очередным годом! Процветания вашему блогу самого-самого!!!
А я тоже как-то и не слежу за днем рождения моего блога - надо бы посмотреть!

Лана комментирует...

Не стареем, а взрослеем :) Со второй годовщиной!

Ulyana комментирует...

Поздравляю с годовщиной :) Желаю новых свершений и интересных записей! А я вот пропустила обе даты своего блога:)

Unknown комментирует...

во время летит :))) С годовщиной!! много новых красивых и добрых постов!

Надежда - bearka комментирует...

C годовщиной!!! и пусть их будет еще много-много!

Lioness комментирует...

С годовщиной! Творческих успехов!!!

Miss Eagle комментирует...

Поздравляю! так держать!!!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо огромное за все поздравления и пожелания! Очень-очень приятно:))))

Наталья комментирует...

Поздравляю с годовщиной! Долгих ему блоговодческих лет!

Iryel комментирует...

Наташа, спасибо большое за пожелания! :)

Ленча / LenchaNS комментирует...

Поздравляю!!!!