Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Что такое Бактус или Снова от(ув)леклась... 10/18/2009

Вы спросите: "Бак...что?!" Open-mouthed А это такой прикольный треугольный шарф-косынка и, похоже, новый "вирус" в рукодельном тырнете.

 45764353

Пополнила мой словарный запас новым неприличным словом рукодельным термином и нечаянно "подсадила" на новую авантюру Юленька free dragonfly (Юль, спасибо!). Вот стоило мне за пару-тройку последних недель добраться в выходной до прогулки по блогам и ... встряла сразу же Smile

Увидела, понравилось (особенно на детках), тут же зачесались ручки, которые давно не держали шашку спицы - и, пока принцесса спала, я достала нитки и спицы, лежавшие спокойно с ее рождения, и села вязать. Разумеется, бактус вязался для нее - кто бы еще мог подвигнуть маму на такие подвиги, учитывая неприличное количество вышивальных недоделок? Smile 

Как оказалось - руки помнят Open-mouthed и все пошло очень шустро. Начала 11 октября в обед, 14го была готова уже половина, закончила 17го. Учитывая, что вязала только вечерами, осталась более чем довольна своей скоростью (да я вообще обычно собой довольна, и скромностью тоже Open-mouthed)

Чуток скучных подробностей - нитки YarnArt Begonia (100% хлопок, 169м/50 г), спицы №3. Прибавляла до 75 петель. Ниток ушло ровно два моточка по 50 г, я слегка схитрила и середину косынки сделала там, где закончился первый моток Wink 

Все успелось вроде вовремя - пока у нас стоит бабье лето, днем жара больше двадцати, но скоро ж похолодает. И плотная хлопковая косыночка, да еще и закрытая шея - это будет очень актуально. А там, глядишь, свяжу еще один бактус из ниточек потеплее.

Ну и любуемся на модель в бактусе (ну, или бактусом на модели Wink)DSC03120_webDSC03121_web

17 коммент.:

UnderUmbrelland комментирует...

Чудо как хороши :)

Увлеченная комментирует...

прелестный бактус получился, а уж доча красавица:)

Natasha-ND комментирует...

Маленькая феечка! Как же быстро ты справилась, Ирочка, вещичка очень функциональная и красивая получилась, зря моя Лёлька отказывается.

Iryel комментирует...

Юленька, Оля, Наташенька - СПАСИБО! :)
Наташ, ну мы еще посмотрим, будет ли она его носить - эт дело такое, примерить обновку и носить ее потом у нас далеко не всегда одно и то же :)

Оксинья комментирует...

Чудесный бактусик получился! Я сыну планирую такой связать, а потом и себе может быть:)

Яна - Любимые крестики комментирует...

Точно, вирус :))) Я тоже вяжу своей мамзели :) Правда, очнь медленно, только по выходным.

Надежда-nagual комментирует...

мама - молодца, доча - касавица!
Надя Ж.

Iryel комментирует...

Оксинья, вяжите, очень полезная вещь в хозяйстве!
Яночка, а эт ничего, что медленно, главное - что дело движется:)
Надь, УРРРРРЯ!!! Жду открытия блога!:) С вопросами - пиши :)

Мама Оля комментирует...

Я тут марлевую повязку надела, чтоб не заразиться. Но вопрос возник: и как же всё таки вязать? ЖЖ посмотрела - ничего не нашла. Мож не там искала:)

*Видать успела зараза проникнуть*

Iryel комментирует...

Оль, вот тут в ЖЖ есть: http://community.livejournal.com/bactus_vmeste/415.html
Т.е. в общем все крайне просто - набираешь 3 петли и вяжешь, в каждом 4м ряду прибавляя по одной петле с ОДНОГО края (я провязывала петлю из протяжки). Когда довязала до нужной тебе ширины, начинаешь убавлять так же по одной петле с той же стороны, в каждом 4м ряду.

Серендипити комментирует...

Классная штучка! И вроде вяжется просто. Я пока занята вязанием шапки для старшенькой, а потом, может, и за бактус возьмусь! ;))) Ирчик, спасибо за идею!

Iryel комментирует...

Натали, да мне-то за что спасибо? Вирус уже просто вовсю гуляет! :)
Вяжется ОЧЕНЬ просто и быстро, а результат нравится (и это с учетом что я заведомо взяла самый простой вариант - платочная вязка и однотонные нитки, меланжевые и мультиколорные варианты ВООБЩЕ изумительно смотрятся...)

sova комментирует...

Ириш, здорово получилось! И очень Данке идет - такая барышня :-)))) Кстати, почитала что Вы уже на инглиш ходите - упала в обморок... Молодцы вы обе :-)))

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо! :) Погоди падать - мы как начали ходить, так сейчас и перестанем (или сильно сократим занятия)... У маськи начались сильные головные боли, на нагрузку видимо среагировала, прошли обследование - нарушения мозгового кровообращения... Кроме лекарств - строгий режим и никаких нагрузок. Теперь думаю, как и что я ей буду объяснять - занятия она очень любит...

sova комментирует...

Нууу, как нехорошо, бедняжка... Будем надеять, что со временем все наладится, в пока и правда придется потерпеть... Здоровья вам!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо!

anelE комментирует...

Замечательные подарок! Насчет времени немеренного _могу поспорить... Время летит, вообще не замечаю... День -все по рассписанию.. пол-часа опоздания_все наперекосяк :))
Ириш, заходи ко мне за наградой
http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2009/10/blog-post_31.html