Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Хвастаюсь, почти не вышивая... 10/25/2009

T_aIMG_4050С одной стороны - вышивается мне сейчас не особо... С другой - наконец-то можно похвастаться небольшим мешочком для подарков, который уже давно был вышит, но только вчера(наконец-то!) был подарен Smile.

Когда я увидела эту колясочку, я сразу поняла, что ну просто НАДО ее вышить подруге на рождение сынули. К счастью, то, что ждут они именно сына, было многократно подтверждено на УЗИ, поэтому (unisex идет в сад!) я со спокойной совестью достала бледно-бледно-голубой анкоровский меланж (1212), широкую льняную ленту с голубой окантовкой и села шить мешочек. Картинка "укладывалась" на ленту, только если шить одну через одну, т.е. действительно получился "мой любимый цвет, мой любимый размер" Open-mouthed

                            DSC03173_web

Для чего он, я, правда, понятия не имела, но вот захотелось - и все Wink  Уже потом приспособила под маленькие баночки с косметикой. В таком виде и подарила.

DSC03175_web DSC03177_web

Пинеточки по моему заказу связала свекровьSmile, а вот вязаное Данкино одеяло, служащее фоном (размерчик где-то 120 на 180 см, вязала пока лежала на сохранении), напоминает мне как это прикольно, когда немеряно свободного времени ... Эх...

12 коммент.:

Nesterenok комментирует...

Ох и любительница ты через одну нитку пошить! Хорошо хоть косметика крохотная бывает :)))))
Красивая колясочка :)
У меня тоже возникает мысль - что я делала пока не было детёнка, ведь времени тогда ну просто валом свободного было, на мой взгляд :)

sova комментирует...

Какая прелесть! Все такое крохотное, нежненькое! Для такого же крохотного и нежного малыша... Так трогательно :-)

Iryel комментирует...

Алиночка, эт да, это я люблю:) Я все еще мечтаю пошить через одну на подаренном тобой 40 льне... Вот только пока не нашлось достаточно веского повода "распечатать" это сокровище!

Iryel комментирует...

Ольчик, да, малышу месяц исполнился только-только - очень нежный и крохотный. Я уже оказывается и не очень помню, насколько маленькие детки в этом возрасте :)

Kira комментирует...

какая нежность :) прелестный дизайн и чудесный размерчик, тоже такой обожаю! :))

Серендипити комментирует...

Чудесный подарок, Ира! Очень симпатичная вышивка и мешочек пригодится для всякой мелочушки, совершенно необходимой малышу. А пинеточки какие замечательные!!!
(Эээээх, когда же я-то вязать по-человечески научусь!)

Iryel комментирует...

Кира, спасибо :)
Натали, спасибо, милая! :) Насчет вязать - если ты про пинетки, то там нечего вязать, они со швом сзади, проще пареной репы все, если надо - возьму у свекрови описание. Да и вообще - ничего сложного :)

OlgaGlad комментирует...

Да, ювелирная работа! Очень красиво и гармонично!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо :)

Ингуля комментирует...

Очень красивый подарочек получился. Пинеточки чудесные.

Ната-Twinsic комментирует...

Ой, какая хорошенькая колясочка! Хочу-ни-магу!!! Если можно - мне схемку на twinsic@rambler.ru :))) Заранее спасибо!
А мешочек очаровательный вышел - уверена - хозяева найдут применение! Бюбхены (мой муж называет эту фирму "бабчен" :))- как-будто из одного комплекта с мешочком :))

Iryel комментирует...

Ингуля, спасибо! Бабушке про пинеточки тоже передала:)
Наташа, конечно, вышлю (адрес сохранила, можно убрать). Просто не обещаю, что прямо сегодня - не могу быстро найти, в какую папку сохранила схемку...