Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Итоги 2009, часть 3 - мыльная опера (много букв и фоток!) 3/04/2010

В прошлом году я после долгих лет "дозревания" наконец-то начала делать мыло из основы (о своих первых мыловарных опытах я уже писала тут и тут). И так это занятие меня захватило, что (особенно перед Новым годом и Рождеством) по ночам моя кухня стала превращаться в небольшой свечной мыловаренный заводик smile_teeth Серьезно, по грубым прикидкам за прошлый год я сварила около 5-6 кг (!) мыла.

Ну, и как в настоящей soap opera, сейчас будет много букафф, фоток и серий smile_wink (и это при том, что я не все покажу, ибо не все фотографировала)...

Серия номер раз - до Нового года (из непоказанного ранее)

Un Jardin

Unjardin

- мыло с запахом Un Jardin après la Mousson. Про этот аромат великого Жан-Клода Эллена говорят, что он свеж и прекрасен, как первое утро мира. Так пахнет сад, умытый дождем, так пробуждается природа после затяжного муссона, так возрождается жизнь, и все начинается сначала.

Состав: белая основа для мыла, желтый косметический краситель (середина ромашки), туалетная вода Un Jardin après la Mousson, Hermes.

Хризантема - красоту этого неувядающего цветка солнца оттеняет легкий аромат сладкой дыни.

Dahlia
Состав: белая основа для мыла, желтый косметический краситель, перламутровый пигмент (мика серебряная), отдушка "сладкая дыня"

Антистресс (круг и овал) - яркое мыло с бодрящим ароматом, цветотерапия и ароматерапия одновременно! Успокаивает сердце, нервную систему, устраняет бессоницу, активизирует иммунную систему.
Antistress_small Antistress_big_2
Состав: прозрачная основа для мыла, кусочки разноцветного мыла различного состава, композиция аромомасел "Антистресс" (эфирные масла лимона, нероли, лаванды, розы, бергамота, герани).

Серия номер два - Новый год и Рождество

К праздникам мне хотелось сделать много разного нарядного мыла на подарки. Так как с помощью имеющихся форм нужного разнообразия я бы не добилась, решила попробовать внутренний (обратный) декупаж.

Вот так примерно выглядел процесс:

DSC03616_webDSC03617_web 

Горжусь тем, что несмотря на "потоковый метод", абсолютно одинакового мыла я не делала - отличались и "картинки", и цвета слоев, и запахи (эфирные масла и ароматизаторы - корица, имбирь, гвоздика, кофе, ваниль, горячий шоколад, капуччино, ром, апельсин, мандарин, композиция хвойных масел, горький миндаль и еще куча всего.

DSC03619_web

DSC03625_web

Силиконовые формочки мне тоже пригодились - вот такие сладости у меня испеклись сварились (тут 3, на самом деле “тортиков” было больше): 
DSC03521_web
И с одной из таких шоколадно-кофейно-ванильно-и-так-далее сладостей произошел "неописуемый случай"... Я передала мылко через друзей-знакомых, и упаковку оставили на рабочем столе одной очень милой и страшно загруженной в тот день девушки. К тому же девушка была голодна, и не сразу сообразила, что перед ней хоть и очень вкусно пахнущий, но не съедобный предмет. Развернула, обрадовалась, заварила себе чайку… В общем –  мыльце уменьшилось на один укус :)

Натали, my dear, я торжественно обязуюсь сопровождать все дальнейшие мылки если не письменными, то хотя бы устными инструкциями “DO NOT EAT!” :)

Далi буде!

                    large_tobecontinued2

16 коммент.:

Серендипити комментирует...

Ир, да это же лучшая похвала твоей работе! До чего же твое мыльное произведение аппетитное и натуральное, что его захотелось безо всякого сомнения съесть! ;))) Мыло у тебя потрясающее - и форма, и цвет, и аромат (я так думаю!) :)))

sova комментирует...

Ириш, случай вовсе неудивительный - если б я увидела такую вкуснятину у себя на столе - тоже бы попробовала :-) Даже если б на нем крупно было написано “DO NOT EAT!” - ну настолько реально и аппетитно твои кексики выглядят!!! Впрочем, и другие мыльца - очень интересные и соблазнительные! Красота!!!

Катя (VladKa) комментирует...

Красота!!!

Iryel комментирует...

Натали, Оленька - спасибо большое :) Я тоже считаю это лучшим комплиментом, вот только неудобно за "подставу" :) Так что впредь буду аккуратнее...

Iryel комментирует...

Катюша, спасибо :)

Надежда-nagual комментирует...

Ирка, ну ты прям гигант мыловаренной промышленности! Не удивлюсь, если через какое-то время у тебя появится свечной заводик:). Ты бааальшая молодец! Такое разнообразное мылко, а упаковала-то как!
Кстати, подтверждаю: мылко ароматнейшее (мне досталось хвойное и каппучинковое), прекрасно мылится и не размокает:)).
Что, интересно, далі буде?:))

Iryel комментирует...

Не, Надь, гиганты делают в месяц раз в пять больше, чем я за год :)
А дали (осторожно, спойлер!:)) будет еще немножко мылок за прошлый год и уже этот.

hohla комментирует...

Ух ты! Какое классное!!! Супер!!!

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо :)

Nesterenok комментирует...

Завод открівать пора, точно! Очень здорово получается! Я как раз получила в резельтате первого опіта "блин комом", поняла что єтот вид рукоделия мне не по зубам :)

LEshik комментирует...

ууууй!!! Как здорово-то и высокохудожественно!!! Что бы не было написано, я бы обязательно попробовала:)))

Лана комментирует...

Ирааааа, красота неописуемая! Особенно которые кубичками цветными в прозрачной массе мне нравятся, кексики (само собой ;)) и дыыыынное.

5-6 кило... и правда заводик :)))

Dmitrena комментирует...

Какое мыло обалденно красивое))

Iryel комментирует...

Алиночка, спасибо, а ты случайно свой "первый блин" не из детского варила, а? если да, то это НЕ считается! Как-нить обязательно из хорошей основы попробуй, как неприятные ощущения забудутся...
Леночка, спасибо:) Пробовать лучше не надо, в детстве ж все мыло ели - ничо ж вкусного ;)
Ланочка, спасибо большое!:))
Дмитрена, рада Вас видеть у себя, спасибо за комплимент! :)

Magia da Inês комментирует...

Olá, amiga!
Conheci seu cantinho...amei!!!
É lindo, criativo e acolhedor!
Você é muito talentosa.
Boa semana!
Beijinhos.
Itabira - Brasil

Iryel комментирует...

Ola and obrigado, Itabira!
Eu gostei das receitas no seu blog :)
Venha ao meu blog, por favor - vou ser muito feliz!