Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Никогда не говори “Никогда” или Мои недо-носкИ… 6/18/2011

Несмотря на то, что я много раз клялась в горячей НЕлюбви к вязанию на пяти спицах вообще, и к вязанию носков – в частиности, угадайте, что я начала вязать, как только закончила Джинсовую шаль?

Правильно, носки! Хотя их так назвать можно с большой натяжкой, потому что у них нет ни мыска, ни пятки :), так что это именно недо-носкИ.

А во всем виновата книжка “Простейший способ вязать носки” (Лайла Вагнер). Просмотрела я ее и не смогла удержаться от желания тут же этот способ опробовать. И правда – вязать “колбасу” по кругу, что может быть проще? Но нет, отсутствия пятки мне показалось мало, и я решила еще больше упростить себе жизнь – убрать и мысок. Справедливости ради надо сказать, что решение продиктовано не только моей ленью, но и фактом, что все мои домашние тапочки – это вьетнамки, которые плохо сочетаются с обычными носками.

В общем, когда закончу (пока готовность 50%, то есть один носок) у меня будут легкие и удобные штуки, которые я с удовольствием буду таскать дома!