Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Ошалеваю & Шаленію :) 6/10/2011

… ну а как еще можно назвать мое “увлечение года”? :) Началось все, разумеется с бактусов, но в этом году моя бактусомания плавно перетекла в шалеманию. Причем если зимой и весной я вязала шерстяные бактусы и шальки, то сейчас вовсю работаю над летними вариантами (хлопок и вискоза).

Так как бОльшую часть бактусов и одну шаль я уже показала в прошлый раз,  сегодня буду хвастаться последней законченной летней шалькой (подарена, так что уже можно:)) и покажу 2 шали и палантин, которые еще на спицах в разной степени готовности.

Шаль “Джинсовая” (Jeans Shawl на Ravelry)

 

Ниточки Alize Talya cotton, влюбилась в них совершенно – ОЧЕНЬ приятные и в работе, и на ощупь. 
К сожалению, с производства уже сняты :(

Еще одна летняя шаль в процессе - из этих же ниток, но другого цвета:

Шаль “Синяя загадка” (Mysty Blue на Ravelry)

Шаль “Безымянная красотка” (What’s your name, Beauty? на Ravelry)

Ниточки Linate CotoLin Golden (50/50 хлопок с акрилом)

Ну и палантин Кроваво-пре-красный (Bloody Awesome на Ravelry)

Ниточки Nisan Sedef (понятия не имею, что из этого фирма, а что название нитки:)), вискоза с люрексом. Как ни странно для такого состава, очень мягкие и на ощупь скорее напоминают хлопок. 

Закончены они скорее всего будут именно в этом порядке, если, разумеется, я не решу что мне вдруг очень срочно прямо сейчас надо начать что-то новое (а это со мной случается регулярно:)))

9 коммент.:

Серендипити комментирует...

Ирочка, здравствуй! Давненько тебя не было в твоем блоге. Увидела твои посты - обрадовалась. :) Какие красивые вещи ты успела сделать! Молодец! А я на шали пока так не решусь. Не пропадай. :)

Iryel комментирует...

Натали, привет, дорогая! ну да, я бессовестно между порукодельничать и написать об этом выбирала порукодельничать :) Постараюсь не пропадать надолго, бо я тоже по всем ОЧЕНЬ скучала!
А про шальки - ничего, вообще ничего сложного. А уж когда я посмотрела, сколько ты всего крючком уже наваяла - просто в восторге от увиденного! у тебя ТОЧНО все получится, не сомневайся даже :)

LEshik комментирует...

Ошалеваю:))) прелесть какая:))))
Мне кроваво-прекрасный очень приглянулся:)) Жду окончания:)

Iryel комментирует...

Ириша, спасибо :) На Равелри можно покупать схемы, но ОЧЕНЬ много бесплатных схем и описаний, которые ничуть не хуже (а иногда и лучше) платных. ВСЕ, что я связала и вяжу - только из бесплатного.
Вот тут есть эта же модель с переводом - http://knitting-club.blogspot.com/2010/11/zetor-shawl.html

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо :) Ну так как палантин у меня по задумке осенний (под серое классическое пальто), то думаю, что до него очередь еще не сильно скоро, но я обязательно покажу, как закончу!

Надежда-nagual комментирует...

Ирка, рукастая ты! Это был комплимент:)). Джинсовая шалька просто супер! Оксанке?

Iryel комментирует...

Надь, от рукастой слышу ;) Ага, джинсовая шалька уже у Оксаши, вроде понравилась :)

acereta комментирует...

АХ, как много шалей... да, ravelry затягивает, я тоже в шалевую лихорадку ударилась.

Iryel комментирует...

Ирин, привет! Да, затягивает - не то слово :) Ты тоже собираешься связать 11 в 2011? ;)