Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Не только вяжу, но и бижу! 6/05/2011

Как и обещала, сегодняшний пост будет именно про это мое давно желанное, но не так давно начатое рукоделие.

Итак, попытка номер раз: серьги под такого же цвета шальку-шарфик (не сфотографирован):

Затем, не помню уж в каком порядке были вот эти, тоже под бактус:

Эти:

И те, которые я показывала в прошлый раз.

А еще была интересная история, когда я собирала вот такие сережки:


Именно на них мой ребенок в начале  вежливо попросила: "Мама, давай ты их себе оставишь, ну пожаааалуйста...", а когда я начала вещать, что как же люди ждут подарки, достаточно резко наехала: "Да когда ты наконец в начале сделаешь что-то себе, а потом уже людям!" Причем сказано это было таким тоном и с таким чувством, что даже такой "Станиславский" как я, проникся... В общем, стороны вступили в переговоры и пришли к компромиссу - эти серьги я все-таки дарю, но с клятвенным обещанием сделать следующие специально для себя.

Долго ждать не пришлось, пришел заказ с фурнитурой, где были 2 крупные стеклянные жемчужины. Надо сказать, что я очень люблю жемчуг (практически в любых его проявлениях и воплощениях), так что с нескрываемым удовольствием сдержала данное дочери обещание:


За что нравится бижу – как и на мыло, на него уходит ну до неприличия мало времени. Но с этим напрямую связан один существенный минус – так как я люблю все делать в последний момент, чаще всего сделанное ночью дарится на утро, а значит “фотографии для истории” не остаются. Как-то не очень хочется напрягать подруг и собирать с них ранее подаренное для фотосессии :) Так что еще только одна фотка – набор в подарок Данкиной любимой учительнице английского:

5 коммент.:

LEshik комментирует...

Замечательный украшения! Полностью с дочкой твоей согласна:)) О себе забывать не след!:))

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо :) Ну я не то, чтобы забываю о себе, просто мне почему-то приятнее рукодельничать (вышивать, вязать, мыло варить, бижу делать и т.п., список длинный) для кого-то. Ну вот особенность такая, с которой я смирилась и не борюсь :)

LEshik комментирует...

И очень тебя понимаю:)) Для кого-то я всегда работу до конца довожу, а свои мечталки-хотелки обычно в планах остаются:))

LEshik комментирует...

Понимать-то понимаю, но согласна с дочкой, ребенок более правильно чем мы рассуждает:))

Iryel комментирует...

Леночка, ну да, с одной стороны - она дает баланс, но с другой - просто по возрасту период "мое", "мне" :))) учимся делиться :)