Omnium-Gatherum

Всякая всячина

А вот и я :) 6/04/2011

… не прошло и пол-года... Посмотрела на дату последнего поста и ужаснулась – оказывается почти ГОД прошел с тех пор, как я писала последний раз… Так что букв и фоток будет много, звиняйте ;)

Сильно надеюсь, что моя блого-муза уже окончательно вернулась из длительного (декретного что-ли?) отпуска, а не просто опять "заскочила на минутку глянуть как дела" ;) Но пока блого-муза отлынивала, ее сестры из числа вдохновительниц всяческого рукодельного творчества трудились вовсю, как и полагается рукодельницам.

Для тех, кто смотрел последнюю серию год назад и интересуется как там моя многострадальная шалька - сообщаю, что она была торжественно довязана 1го июля 2010 года, петли спущены, осталось только закрытие петель. И вот его-то она до сих пор и ждет :) Видимо, закрою их уже в “юбилей” – 1го июля 2011го.

Зато за время, пока она тихо лежала в сторонке, у меня столько всего связалось, что приходится хвастаться "группами":

- Бактусы.
Продолжают быть "наше все", особенно поскольку появляются в продаже все новые красивущие мультиколорные нитки. Связалось аж 7 штук - 3 простых, один “ажурный” и 2 штуки с ажурными зубцами и один – с обыкновенными (пока не покажу, еще не подарен):

 
- Шарфы-Шали

Показываю только часть, ибо что-то не было сфотографировано и подарено, а что-то еще пока не подарено;)
Шарф-рекордсмен для дядюшки. Рекордсмен потому, что связан реально за вечер, для меня это однозначно рекорд (хотя плечо потом болело еще долго).

Шарфик для малой.

Ниже есть весь комплЭкт на модельной бегемотихе:)
Одна небольшая летняя шаль подруге:


- Шапки
Шапка типа “гармошка” (для фанатов Равелри – Wurm) с шарфом:



"НЭПменовский шик" 

- Hot Pink (весенне-летняя, модель на Ravelry )

  

Два теплых “капора” (на Ravelry - Capucine) 

Бирюзовый мой, розовый – для Данки

И еще одна ярко-розовая шапка-импровизация (в смысле – вязалась “от фонаря”):


- Детское одеяло "По морям-по волнам"
Второе в жизни детское одеялко и первый раз вязала "от угла". Нежнейший на ощупь меланжевый акрил.

Еще одно достижение прошлого года, кроме продуктивного вязания - сборка бижутерии (наконец-то!). Сегодня только одна пара - “на затравку” :
 
Сразу скажу – моя только сборка, бусины обвязывала подруга. Остальные собранные (и в большинстве своем - уже подаренные) сережки я вам покажу в следующей серии.

Так что Stay tuned!*  

(Не переключайтесь!;)) 

6 коммент.:

Надежда-nagual комментирует...

Даааа, впечатляет, особенно "шик времен НЭПа":). А какой здоровский бактус в сиреневых тонах, просто вау! С удовольствием буду ждать следующую серию:).
Коттедж еще не начала?

Iryel комментирует...

Надюша, спасибо!
Не, коттедж не просто не начала, а пока и не собираюсь начинать даже :) Мне надо начинать тогда, когда есть настрой сделать все, ну или бОльшую часть "на одном дыхании". Все остальное превращается в долгострои, некоторые из которых уже и не закончатся.

Unknown комментирует...

Как радостно тебя видеть! Плодотворно ты от блогожизни отдыхала :)))) А как доченька подросла!

Iryel комментирует...

Наденька, спасибо, а я-то как по всем соскучилась... Да, красавицы растут быстро, ваши тоже;)

LEshik комментирует...

Ой, сколько всего наваяла!!! Красота!!! Очень понравился зубчатый край у бактусов и нэпмоновский шик;))) Чудо!!! А как малышка подрослаааа:))))

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо :) Подросла не то слово, взрослая дама уже совсем, воображулит уже понемногу :)))