Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Цветотерапия – ЗАКОНЧЕНА! 6/27/2011

Извините за капс, конечно, но даже заглавные буквы мало передают силу моих эмоций :) Помните мою многострадальную шальку "Цветотерапия”? Я ее связала, у меня распустился наборный ряд, так что пришлось все распустить...

НО – я ее “пере-придумала” (если найду свои записи – опубликую, хотя там все проще простого) и перевязала еще год назад. Практически закончила 1 июля 2010 года, оставалось – не поверите – только закрыть петли. Всего-то!
Но именно этого ей пришлось дожидаться год.

И вот только что я наконец-то сподвиглась и сделала это! Вот она, моя долгождаВШАЯ красавица :)

За качество фоток извиняюсь – цвета перевраны (на стуле – ближе к реальности, но все равно не те), шаль еще не блокировалась, но ждать сил никаких нету, тем более, что солнечную погоду обещают не раньше, чем через неделю.

4 коммент.:

Надежда-nagual комментирует...

Красивые цвета! А что значит "не блокировалась"?
И чего целый год тянула, не понимаю:).

Iryel комментирует...

А это я, Надюш, сегодня не дружу с русским :) После вязания шали растягивают (англ. blocking) - у кого есть - на рамках или специальных проволочках, у кого нет - просто раскалывают на чем-то мягком булавочками. Можно это делать во влажном виде, либо сухую растянуть и слегка отпарить.
Почему тянула - скажу :)У меня не сразу получилось сделать хитрое закрытие петель, и это стало последней каплей - плюнула и отложила, думала на недельку-две, а оказалось - на целый год :)

sova комментирует...

ВАУ!! Ир, это нечто :-))) Я помню начало этой цветотерапии, сумасшедшые света и тогда меня поразили, но в готовом вмиде - просто крышу сносит :-)) В очень хорошем смысле :-))) СУПЕР!!!

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо :) Меня опять "тянет" на яркие цвета, вот борюсь с собой, чтобы не начать еще одну такую же... Не, ну конечно, чуток другие цвета и нитки, но тоже "вырви-глаз" :)))