Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Шаль “Морская зыбь” (Sea Ripples Shawl) 7/02/2011

sea_ripples

Любите ли вы спускать петли, как люблю это я? Ну, нравится мне это занятие (когда оно плановое, конечно, а не когда случайно ажур со спиц соскользнул….:)). Нравится и все! Поэтому, как только я закрыла петли на “Цветотерапии”, захотелось начать тем же узором палантин от угла (а-ля знаменитый clapotis).

И вот всего пара вечеров ночей – и почти половина готова! Прошу любить и жаловать – эту еще не до конца распущенную распустившуюся красотку зовут “Морская зыбь” (Sea Ripples):

Так что на текущий момент у меня на спицах 3 шали, и как обычно новая самая любимая (еще и на подарок), поэтому закончу я ее быстро :)

А ниже – ответ на вопрос “Как ты еще и вязать успеваешь?!”, который мне как-то часто стали задавать последнее время:

494675635v1_480x480_Front_padToSquare-true

7 коммент.:

Рыся-МуРыся комментирует...

Красиво получается! Я тоже протяжки полюбила, решила связать себе маечку, но ниток не хватило)) если не найду придется распускать))

sova комментирует...

Красота!!! Чудесные света ты выбираешь для своих шалей :-)))))

sova комментирует...

"света" читать как "цвета" :-)))) вот что бывает, когда эмоции захватывают :-))

Mrs Manunya комментирует...

Ириш, очень здорово! Гамма очень очень!

Iryel комментирует...

Стелла, спасибо! Слу, а точно никак докупить нельзя? Жалко распускать... Хотя с другой стороны - я свою цветотерапию со второго раза связала, и все равно довольна как слон :)

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо! А я все с первого раза так и прочитала :))) Тут я особенно не выбирала, это цвет для одариваемой ;)

Iryel комментирует...

Дашуль, спа :) ну дык с кем выбирали-то гамму ;)))