Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Шаль Mysty Blue (Синяя загадка) – закончена! 7/16/2011

Шалька попалась с характером. Мало того, что было совершенно непонятно, что вяжешь (это был Mystery Shawl проект на Равелри, то есть ключи давались по одному и ничего, кроме того, что нужно не меньше 400 метров пряжи, изначально ясно не было), так еще и нитки, которые я выбрала для нее, ей не понравились. Нет, серьезно! Я вязала и перевязывала небольшой и несложный первый ключ даже не 3 раза, а куда больше. Откладывала, распускала и опять начинала. И вот когда уже сильно хотелось на все плюнуть – решила попробовать взять другие нитки. Была очень красивая шерсть с кашемиром, а взяла смесовый хлопок. И… шаль начала вязаться как песня!

Немного трудновато шла последняя, ажурная часть (много петель, однообразный узор), но я специально сделала больше раппортов, иначе шаль получалась какая-то “куцая” и короткая.

Вот такая красавица получилась (даже несмотря на то, что еще нерастянута и не отпарена):


Так как у меня начался ремонт, вместо отпарки и растяжки шалька была упакована до окончания стройработ. Так что ее во всей красе буду показывать, видимо, уже осенью :)

Очень интересная и необычная для меня форма – и не полукруг, и не треугальник, а как половинка шестиугольника. Очень удобно на плечах оказалось, никуда не девается даже без застежки-завязывания.

Один из несомненных плюсов таких “загадочных” проектов – в том, что в результате ты можешь сделать (и полюбить) то, что возможно делать бы  не стал, зная конечный результат. В общем результат мне очень нравится и на вид, и на ощупь, и на вкус :))) И, хотя это для меня совсем не характерно, шалька остается мне. Никому дарить не буду :)

2 коммент.:

Iryel комментирует...

Ириша, спасибо и с возвращением! :)

Надежда-nagual комментирует...

Шаль пропустила я, красивая штучка получилась!
Ир, у меня новый блог, старый удаляю
http://osenvgorode.blogspot.com/