Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Цветотерапия - почти готово... 6/17/2010

Сегодня наконец-то могу показать свою вязальную цветотерапию - хотя это еще полуфабрикат, некоторое представление получить можно.

Мультиколорные ниточки Alize Bamboo, которые поначалу покорили меня своим цветом, оказались еще и изумительно приятны в работе и на ощупь . Нечто среднее между вискозой и хлопком, но мягче и того, и другого:

                               DSC04521_web

Вот так шаль выглядела днем, связано примерно 50%, петли еще не спущены:

DSC04522_web

Чуть ближе (лучше видны мои розовые спицы Smile):

DSC04525_web

Надеюсь, что уже завтра-послезавтра получится ее закончить и растянуть-отпарить Hot

                                 

12 коммент.:

Kira комментирует...

какая яркая - суперская! то что надо для лета!!! скорей показывай всю! :))

Iryel комментирует...

Кира, спасибо! :) Она еще на ощупь как будто чуть прохладная, самое то для лета :)

Лёнка и Донька комментирует...

Какая радуга теперь у тебя будет) С такой красотой должно быть всегда хорошее настроение)

Unknown комментирует...

розовые красивые спицы! Иногда именно такие мелочи и сподвигают на творчество :))) Я бы точно такими что-нить связала бы :)))
Нитки очень красивые, обязательно шаль заканчивай и показывай! (лучше на себе) :))

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо! Мне самое аж не терпится закончить и посмотреть, как она на мне смотрится :) Обязательно покажу :)

Dmitrena комментирует...

Летняя ,буйная расцветка.Спицы необычные.

OlgaGlad комментирует...

О, у тебя тоже полосочки :) Красиво получается, очень хочется посмотреть на результат!

Iryel комментирует...

Спасибо, девчата! Да, буйство красок во всем - поэтому и цветотерапия :)
Ольчик, вот за что люблю мультиколор, так это за то, что для полосочек ничего делать не надо :)

^..^ комментирует...

Жду с нетерпением результата! точно, настроение всегда будет радужным от такой красоты... Я видела в одном вязальном блоге носочки из подобной пряжи связаны и подпись: "Моё настроение никогда не портится, когда я в этих носках" :)))))))...

sova комментирует...

Ого! Правда, цветотерапия! Очень красивые нитки, яркие, но приятные для глаз. Очень жду результата, интересно, что это у тебя получится :-) А спицы, конечно, прикольные :-)))

Iryel комментирует...

Свет, спасибо:) Про носки согласна, эт правда - я вот щас лежу, в соплях, горло болит, башка раскалывается, а настроение - нормальное, ибо цветотерапиииия:)
Ольчик, результата сама жду, тут тупанула, пришлось кусок распустить-перевязывать, но все равно думаю, что сегодня ночью, максимум - завтра, закончу...

Надежда-nagual комментирует...

Ира, очень красиво! Жаль, что распускать пришлось.