Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Цветотерапия... 6/15/2010

Дама я непредсказуемая до внезапности: только пообещала хвастаться мылом и достала черновики, и здрасьте - НОВЫЙ пост про вязание Open-mouthed

Более того - я сама совершенно не понимаю, зачем мне, причем "бегом-немедленно-срочно-ждать-не-могу", сдалась накидка, разноцветная как одежда Иосифа. На ум не идет ничего, кроме слова "цветотерапия", в ту же категорию видимо пойдет и покупка розовых (!) спиц для изготовления этой накидки. В общем, сижу, вяжу цветную дырчатость огромными (7мм) розовыми спицами, мой  мозг меня не понимает и идет... отдыхать Tongue out

2 коммент.:

Dmitrena комментирует...

И где накидка, и где мыло??))

Iryel комментирует...

Накидку, вернее, ее полуфабрикат, сфоткаю и выложу завтра :) Вчера еще кроме набранных петель нечего показывать было :) А к завтра как раз половину свяжу...
А мыло уже после накидки :)