Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Наша песня хороша... 6/18/2010

В общем, цветотерапия заканчиваться пока не захотела, впрочем, как и моя простуда... Вчера поздно вечером я успешно все закончила, спустила петли и примеряла шаль и так, и эдак, довольная как стадо индийских слонов...

А сегодня утром, при попытке разложить шаль для отпарки у меня "полез" (т.е. начал распускаться) наборный край... Соответственно начали спускаться те петли, которые были для этого не предназначены Surprised.

Было: DSC04528 Стало:DSC04529

Покрутив это дело, я решила все распустить и перевязать (благо, это быстро), но только для начала надо выяснить, какой вид набора петель не устроит мне такую подставу еще раз... Я, конечно, написала автору схемы - может она чего подскажет, но не факт, ибо ни в образце, ни в комментариях других вязавших я что-то ничего про конкретный метод набора петель не нашла. Так что начинаю экспериментировать и посмотрим, куда меня заведут эти эксперименты Open-mouthed

P.S. Цветотерапия таки "лечит", ибо я ВООБЩЕ не расстроилась и с нетерпением жду, когда найду "распуско-устойчивый" вариант, чтобы связать шаль еще раз!

3 коммент.:

OlgaGlad комментирует...

Ира, для меня такой стиль вязания вообще не знаком. Но все равно жалко, что не получилось :( Ждем новый вариант.

mIra ♥ комментирует...

Действительно очень жаль, цвета такие интересные, очень хочется посмотреть как получится! :)
А еще оказалось мы землячки, я тоже из Крыма (Симферополь)! :)
Надеюсь подружимся!? ;)

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо! Новый вариант мне (уже начала;)) нравится пуще прежнего :)
Ира (я правильно поняла ник?;)), очень рада, что мы, землячки, вот тут "нашлись" :) Будет повод организовать встречу в реале!