Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Креатив vs. жизнь... 6/27/2010

Как замечательно написала Стефани-shishkanisnits, 'I keep letting other things get in the way of my creative passions...  Like, you know, life.'
Что в моем (очень вольном) переводе звучит как: "Вечно я позволяю, чтобы моей страсти к рукоделию мешала всякая фигня, жизнь, например..."

Это я к чему - моя не желающая  заканчиваться простуда оказалась гнойным гайморитом, который меня благополучно уложил в больницу... Crying
Где я, собственно, и провалялась всю прошедшую неделю, а также проведу следующую.

Так что шаль пока показать не могу, она все еще не начата... Зато в короткие моменты, когда голова не болит и немного соображает (как сейчас), мне приходят совершенно гениально-креативные идеи на её счет Thinking. И пока похоже, что шалька будет немного другой, чем в первый раз... Но так как идеи еще до конца не оформились, пойду-ка я лечиться дальше, чтобы их было кому воплощать!Smile 

                         pic

11 коммент.:

Natalija комментирует...

Желаю скорейшего выздоровления!!!!

Лёнка и Донька комментирует...

Выздоравливай скорее) Лечи свой носик)))

Надежда-nagual комментирует...

Ира, выздоравливай! Я за тебя молилась.
Слушай, а чего это у тебя в блоге я вижу так много просто чистого места перед сообщением, примерно на три прокрутки колесиком мышки? Или это у меня только такие глюки?

Nesterenok комментирует...

Ну даешь.... Выздоравливай!!!!

mIra ♥ комментирует...

Да, болеть летом очень неприятно, желаю скорейшего выздоровления!
У меня тоже пустое место как у Нади, но только если открывать страничку с помощью Моззилы, если с помощью Аваста все ОК!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое за пожелания выздоровления! Как считает мой врач, оно уже не за горами, на этой неделе должны выписать...
Надь, Ира - с пустым местом это бага данного шаблона, победить которую у меня не хватило знаний (и времени разбираться:))... Давно подумываю его сменить на что-нить без таких проблем, но пока ничего приличного не попалось...

sova комментирует...

Ох, Ириш, сочуствую! Еще и летом - еще противнее болеть... хотя и так несладко... Выздоравливай скорее!

OlgaGlad комментирует...

Ира, а ты куда пропала?

Iryel комментирует...

Ольчик, привет! да как-то хронически не хватает времени на блог, из порукодельничать или написать об этом еле-еле хватает только на первое... Но я уже тоже соскучилась по всем, даст Бог, разгребусь с работой чуть-чуть и открою "новый блогосезон" :)

OlgaGlad комментирует...

Понятно. Хотя пару слов могла бы иногда писать, можно даже без картинок :)

Iryel комментирует...

хорошо, пристыдила :) буду стараться выползать в эфир ;)