Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Видальди и Грамс, а также Лагозух и прочая ботва… 6/12/2011

Давно это я не писала про Данкины “шедевры”. Несмотря на то, что девушка у нас уже совсем взрослая, пятый год все-таки, перловка не закончилась.

Вот например, сегодня, услышав фамилии знаменитых композиторов, она повторила их именно так, как в заголовке поста – ВиДальди и Грамс. И вот сразу понятно, что люди бывалые и опытные, даром что композиторы ;)

Другие два перла связаны с Данкиным текущим увлечением, даже нет – горячей и пылкой страстью – динозаврами (до этого были змеи). Теперь разного размера динозаврикам и динозаврищам, а так же книжкам про них у нас несть числа. DSC05911_web

Некоторое время ушло на то, чтоб объяснить разницу между драконами и динозаврами, а почему я об этом упоминаю, будет ясно чуть позже…

Итак, собственно приколы:

  • Ходит и поет “Лагазух, танистрофей, диметродон. Лагазух, танистрофей, диметродон…” . Думаете, это ребенок перешел на иное наречие? Ан нет, это все названия динозавров, из которых она составила песню (блин, я это даже запомнить все пока не смогла…).
  • Не слушается. Несколько раз повторила – ноль внимания. Говорю: “Дана, не драконь маму!” Дитя на минуту прекращает баловаться ,озадаченное, после паузы: “А это как?” Объясняю, что если продолжить маму сердить, то мама будет как рассерженный дракон и кому-то достанется ;). Ребенок думает секунду и выдает: “Хорошо, хорошо, мамочка, я не буду тебя.. (пауза).. динозаврить”. Хохотали все, и разумеется, сердиться у мамы дальше ну никак не получилось :)

Ну и свежачок напоследок – как говорится, с пылу с жару… Вот пока я сижу это и печатаю, Дана ходит вокруг и декламирует “Ботва, ботва, ты осталась НАВСЕГДА!” :)

8 коммент.:

sova комментирует...

Ух, глазищи какие!!!! Умничка девочка :-)))

Надежда-nagual комментирует...

мама дорогая, какая же это умора! Ир, передавай красапете от меня привет:).

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо :) Да, умница-красавица, шкода только, и чем дальше, тем больше...

Iryel комментирует...

Надюша, передала :)

Mrs Manunya комментирует...

Да, песенка невероятная..Я и прочитать-то сразу не смогла, не то, что запомнить:)))

Iryel комментирует...

Дашуль, спа :) Ну я тоже написала это не без заглядывания в ее книжку ;)

LEshik комментирует...

:)))Ухх, какие глазищи!!!:)))
Спасибо, повеселила:) Мы свои пэрлы тоже собираем, но у нас тема "богатыри" и потому "За Лууусь-матушку!!! Ну белегись иго челное!!!", "Я Доблыня Никитич! (шепотом: "ты знаешь, что Алеша Покович, но сегодня Доблыня Никитич!") и пошел драконить всех кто на пути попался:)

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо за "алаверды", тоже посмеялась от души :) Я как-то дефекты речи не упоминаю, но мы КУЧУ всего не выговариваем, в том числе "р".