Omnium-Gatherum

Всякая всячина

По-настоящему Живая музыка. Концерт Константина Косячкова 1/13/2009

Я ооооччень редко хожу на концерты. Могу "слету" назвать два последних - De Phazz (осень 2007), Чайф (лето 2006).

Еще реже (то есть почти никогдаWink) выпадает случай попасть на концерт известной христианской группы или исполнителя (из "нашего района" не в счет Open-mouthed) . Почему? Да все просто - известные христианские группы редко бывают с гастролями в моем родном не-столь-стольном граде Smile

Поэтому визит к нам Константина пропустить практически не могла, несмотря на то, что (прости, Костя!) мне настолько же не нравился его вокал, насколько нравились (давно причем) его  песни. То есть я шла а) с не очень высокими ожиданиями б) именно на концерт. И попала... По обоим пунктамSmile

Первое, я НЕ понимаю. как при современном развитии техники студийная запись может так искажать голос  - то, что я услышала вживую не имело не малейшего намека на то, что меня так напрягало в записи! Не, ну есть, конечно, еще версия, что дело в моих ушах, и именно в день концерта они были неким специальным образом настроены, но это мне кажется еще менее правдоподобным, чем неспособность современной техники нормально передать голос в записи Wink.

И второе - это был НЕ концерт. Что угодно - дружеский джэм, семейный вечер, любовное свидание, смесь всего вышеперечисленного, но только не концерт!

Я точно знаю, что Бог был там, ибо Его присутствие - нежное, но такое реальное - было сложно пропустить. Легкое, как ветер, но осязаемое как.., ну не знаю - например, как деревянный пол под ногами:).

В общем - искреннее спасибо Тому, Кто дает песни и голос поющему (а также уши слушающимWink) и тебе, Костя, за изумительный вечер!

P.S. Для тех, кто раньше не слышал Константина Косячкова - дающий-очень-слабое-представление-но-лучше-чем-ничего Open-mouthed YouTube:

"Я живой"

 

"Сегодня и завтра"