Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Новогодние безделушки - всё и сразу. Баальшой хваст! 1/19/2009

...хотя это скорее большая куча маленьких хвастиков Open-mouthed В общем, решила я не дожидаться восьмого марта Wink , и наконец показать то, что делала еще к Новому году и Рождеству.

  • Бискорнюшка с новогодне-обменного проекта на 7е.

Честно говоря, я была уверена, что показывала ее в блоге, но с удивлением обнаружила что нет! Исправляюсь...Smile

Это коллаж, который я сделала для показа в альбоме проекта:

                7yaNY-1

Это фотографии до коллажа:

            DSC01712_web   DSC01713_web

А вот немножко подробностей - снежинка до сшивания бискорнюшки и место прикрепления "хвостика": 
             DSC01709_web  DSC01717_web

Аида 18 DMC темно-синего цвета, белые ниточки ПНК им. Кирова и безымянный белый перламутровый бисер. Обе стороны сделала абсолютно одинаковыми (если не ошибаюсь, первый раз Smile )

  • Открыточки

DSC01850_web DSC01851_web

Все-таки наша конфа - это кладезь вышивальной мудрости и идей. Не помню уже, у кого я подсмотрела идею с тем, чтобы вырезать из обычной открытки окошко, но большое ей за это спасибо!:)

 

Оленька делает такие классные коллажи, что не могу удержаться и не "стянуть" у нее фотку:)

                                                   4_sova

Потрясающая схема vera*** (взять можно здесь), довольно сложный бэк, зато очень похоже на настоящую снежинку.  Оформила такой вот подвесочкой восьмиугольной. Сшита бискорнюшным швом, форму придумала на ходу, и в основном из-за того, что слишком мало канвы на припуски оставила... Неожиданно форма очень понравилось, думаю, на чем бы еще ее повторить.

                    DSC01846_web  DSC01848_web

Крестики вышивала крейником 032 в две нитки, бэкстич делала DMC 5272. Вживую это все очень блестит и переливается, но передать это на фотографии оказалось довольно сложно. Вот "лучшее из худшего" (снежинка еще без бэка):

                                           DSC01794_web

 

  • Еще одна снежная бискорню в подарок моей хорошей подруге Оксане, которую я пока еще не затащила на конференцию и в блог, но не оставляю такую надежду! Оксаш, если ты это читаешь - я даже не пытаюсь скрывать своих коварных замыслов! Tongue out

                                 DSC01884_web DSC01885_web

     

Бискорню вышита в 2 нитки - одна нитка DMC E (это чтобы она светилась в темноте) и  одна крейник 032 (чтобы и днем блестела).

Новый год на этом для меня не закончился, ибо все еще не доделана моя красная елочка-SALочка... Но видимо к ней я вернусь уже после "сердечного" проекта.

                                                                              handmade

24 коммент.:

hohla комментирует...

Ир! Какое все красивое, снежно-узорное! Стильно!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо!:) Я просто "дорвалась" до любимых цветов и с трудом остановилась:) Да и то - только потому, что НГ прошел уже:)

sova комментирует...

Ирищ, открытки просто гениальные! Я, пожалуй, и себе такую ижею стащу :-) А у открытки с елочками на синем фоне ты только среднее окошко вирезала, а боковые оставила как были? Шикарно получилось!!! Ну а бискорнюшки твои всегда замечательные и снежинку я живьем оценить могу :-) У тебя хоть немного на фото видно, как она переливается, у меня так снять не получилось :-))

Iryel комментирует...

Оль, спасибо:) Идея не моя, поэтому пользуйся на здоровье:) В синей - вырезала только среднее окошко, там была такая же елочка, как и по бокам.
А снять снежинку - я подолбалась прилично:) получилось только при искусственном точечном освещении, но без вспышки...

sova комментирует...

О, поняла теперь как такое фоткать надо... а то при дневном свете все четко, но не видно перламутрового блеска, а при вспышке все просто засвечивается! спасиб :-)

Наталья комментирует...

Верно говорят, что красота в простоте! Смотрится всё легко и не принуждённо!

Iryel комментирует...

Наташа, спасибо!:) С металликом все стало действительно куда легче и непринужденнее;) после покупки кондиционера. Без него - просто сущая пытка была...

LEshik комментирует...

Сумашедше красивые настоящие снежинки!!! И как это на тебя похоже!:))

Серендипити комментирует...

Вот это я понимаю - похвасталась! :))) От твоих синих снежностей просто в восторге пребываю!!! ОЧЕНЬ красиво! И когда ты только успеваешь, Ир?!

Светлана~Голубка~ комментирует...

очень симпатичные штучки!

Iryel комментирует...

Леночка, Натусик, Светочка - спасибо! Наговорили мне приятностей, хоть утешаете, бо сижу и с огорчением понимаю, что есть все шансы не успеть на любимый "сердешный" проект...
Нат, а ты посмотри во сколько я онлайн, и вот он тебе ответ;) Просто стала меньше спать:)

Ulyana комментирует...

Всё симпатичное и очень празднично-нарядное:)

Unknown комментирует...

какое все нежно-снежно красивое!!! Ириша, умничка! Очень надеюсь, что бискорнюшка тво не потерлась, а просто на край света долго добирается...

Лана комментирует...

У всех побывала, у тебя смотрю - много чего-то красивенького, так я на десерт :)
Ириш, молодечище! Красота да и только! такое все праздничное, такое все синенькое ;))
Про открытки, вот это идея! Спасибо, что вынесла в массы! Я-то не в курсе, чего у вас там на конфе :) Ты мне скажи только, как ты там разворот заделала? Заклеивала чем-то, да??

Iryel комментирует...

Ульяночка, спасибо!
Надюш, я тоже СИЛЬНО надеюсь, что ничего не потерялось, очень странно что так долго все...
Ланочка, спасибо:) Насчет как закрыть разворот идея тоже была когда-то и у кого-то вычитана (увы, не помню автора, чтобы поблагодарить)- закрыть клейкой бумагой (как для наклеек). У меня такой не было, но всегда есть двусторонний скотч. Поэтому я взяла кусочек белой бумаги, чуть шире окошка в открытке, полностью обклеила одну сторону двусторонним скотчем и прижала сзади к вышивке. Получилось ОЧЕНЬ аккуратно, причем с первого раза. Мне так понравилось (а оформлять я не люблю), что я три подряд сделала:)

Лана комментирует...

Ага :) Все ясно, спасибочки.

Бирюзинка комментирует...

Ирочка, действительно, все такое новогдне-снежинковое:-))) Настроение новогоднее продолжается:-) еще мне нравится, как в фотошопе фотография с бискорнюткой оформлена - восторг!!

acereta комментирует...

Ириш, очень симпатичные все штучки, но мне особенно понравился восьмигранничек.

Рыся-МуРыся комментирует...

Сколько красоты!! Все штучечки очень понравились!!!

Надежда - bearka комментирует...

Какой красивущий снегопадик на синем фоне! очень все нравится!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо огромное:) Я даже не ожидала такое количество комментариев:)
Восьмигранник как форма мне самой ОЧЕНЬ понравился, обязательно при случае сделаю еще подвеску такой же формы. А коллажик, увы, пока не фотошоп (но это пока, я как раз его пару дней поставила и начинаю осваивать). Это онлайн сервис для скрэпбука. Постараюсь на этой неделе сделать давно обещанный отдельный пост на эту тему.

Надежда-nagual комментирует...

Ира, очень красиво!!Надеюсь, у меня получится нечто подобное (имею в виду бискорню) - одна сторона ее уже готова. Надо только повторить подвиг и вышить вторую сторону.Твой блог меня оччень ободряет в етом смысле.

Iryel комментирует...

Надюша, у тебя ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Даже не думай сомневаться:) Ты же уже вышила чУдных снегирей, что там той бискорню? ;)

Ulyana комментирует...

Ирина, зайди ко мне в блог, пожалуйста:)
http://ulyana81.blogspot.com/2009/01/blog-post_25.html