Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Тому, кто меня слышит... 1/13/2009

kjb_ellenstouffer_countrysamplerofsimpleblessings045 Тот, кто меня слышит
Когда говорю с собой
Морозом "Я здесь!" пишет
На окне за моей спиной.

Тот, кто меня знает
Лучше, чем все друзья
Меня все равно любит
Даже там, где любить нельзя.

Тот, кто меня ищет -
Куда б ни металась я, -
Когда смотрит в меня, видит: 
Я - прозрачнее хрусталя.

Тот, кто меня понимает
Не то что без рифм - без слов
Меня не может оставить 
Потому что Он есть Любовь.

5 коммент.:

Серендипити комментирует...

Ира, это твои? Я потрясена!

Анонимный комментирует...

Спасибо! У меня уже недели две навязчивая идея заманить вас с Данкой в гости, дать тебе гитару и петь, петь, петь... Весьма selfish, знаю :)

Iryel комментирует...

Анют, ты мне делаешь комплименты:) Я гитару уже давно в руки не брала - забыла когда это было последний раз даже... Так что насчет заманить в гости и петь - всегда пожалуйста, а вот насчет еще при этом на гитаре играть, могут возникнуть определенные сложности ;)
Как только будет достаточно тепло (чтобы не тащить с собой баулы с одеждой), обязательно приедем к вам, хотя бы на выходные:))

Анонимный комментирует...

Можно и без гитары :) Насчет тепла полностью согласна! Неуютно сейчас, но по весне я снова о себе напомню :) Берегите себя!

галина комментирует...

Очень тонкие стихи, спасибо, тронули душу.И работы ваши загляденье!Заходите на огонек.