Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Кто охраняет маму... 2/06/2009

Вчера (5 января) Дана первый раз молилась вслух, причем сама и по собственной же инициативе . Я разговаривала по телефону, а она в начале просто что-то чертила руками в воздухе, как будто рисует, потом движения стали другими и я поняла, что она осеняет себя крестным знамением. Спрашиваю "Даночка, ты крестишься?" "Да" отвечает.

Потом легла на живот и стала очень громко говорить, как будто зовет (именно так она зовет меня или бабушку, когда мы на кухне): "Иисус! Иисус! мама, папа, баба, деда.." Пауза, и опять: "Иисус!" и дальше перечисление близких и знакомых. Во время очередной паузы спрашиваю "Даночка, ты молишься?" Она отвечает: "Да, за маму, папу, бабу...(и т.д.)

А сегодня утром пришла бабушка, обувает Данку, чтобы идти с ней играть (я еще лежу). Бабушка спрашивает, кивая на игрушечного львенка, который висит на краю кровати: "Даночка, а посмотри - кто охраняет маму?" Невозмутимый ребенок, даже не глядя в сторону игрушки: "Ангел!"

И в общем-то она права:) Ангела-хранителя всем!

                                          angels

7 коммент.:

Nesterenok комментирует...

Детки незаметно взрослеют....
Ой, а вы по старому адресу живете? А то я вам весточку отправила, длжны были уже получить....

Iryel комментирует...

Алиночка, да, мы все там же:) С нетерпением ждем весточку!:)))

hohla комментирует...

За детьми так интересно наблюдать! Все правда, ни капельки притворства даже когда играют!

Надежда-nagual комментирует...

Просто прэлесть! Оччень бы хотелось с девушкой подружиться, но уж больно разборчивая она у тебя:)

Natasha-ND комментирует...

она - самый главный мамин ангел-хранитель....чудо маленькое, принцессочка твоя!

Nesterenok комментирует...

так вот уже должна была быть на недели, Оле в Кременчуг долетела в среду,а я вас вместе отправляла

Шnu/\bka комментирует...

очень трогательно!!