Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Ажурное сердечко - факты и эмоции (осторожно, много букв!:)) 2/28/2009

Не прошло и полгода как я показываю свое проектное сердечко (нормальные люди уже игольничками похвасталисьSmile). В этот раз я почему-то решила подождать, пока его получит адресат. Ждать конечно пришлось долго и сложно (как-то не очень оперативно почта сработала), но у меня это получилосьAngel А теперь, когда сердечко уже радует хозяйку - можно и похвастаться...                                              

В начале фотки (в обратном порядке - от коллажа к неоформленной вышивке) и сухие нафиг-никому-не нужные фактыSmile...                                         
Это мой вариант ажурного сердечка Наташи Млодецкой к сердечному проекту на 7е.

                                                       DSC01901_web  

Понравилось шить просто безумно, если бы не мои тупняки (см. ниже), все было бы готово за 2-3 вечера.

Розовый меланж - Ancor 1207, белый - ПК им. Кирова, канва - хардангер цвета ecru.

                                     DSC01905_webDSC01907_web 

Для тех, кто соберется шить это сердечко - не делайте как я, не берите хардангер! Схема не рассчитана на 22 каунт, надо брать или 28 или 32, чтобы вышивка по отличной схеме не превращалась в сериал "извращения-2 возвращаются" Open-mouthed

Цветовая гамма обусловлена тканькой для обратной стороны пинкипа, а есть она у меня благодаря Наташеньке-Серендипити (еще раз спасибо, дорогая, если бы не такие тканьки в подарок, я бы еще доолго не решилась взяться за пинкип!).

На отделку пошли кружева, которые как мне кажется, вписались просто идеально (тоже подарок, от Танюши-Arya в рамках батончикового обменного проекта) плюс готовая кремовая кисточка и ленточка.

                                              DSC01904_webDSC01906_web

Собиралось все (как обычно у меня Open-mouthed) в последний вечер, поэтому фотографий процесса сборки нет.

Такую форму (да и вообще картон при оформлении) делала первый раз, вдохновлялась Сашиным описанием. Но в моей подвесочке нет ни капли клея, только двусторонний скотч, плюс кружево я пришивала по-другому (см. ниже).
По просьбе трудящихся  Vezunia я расписала, как это делала (хотя после сотворенного ею чуда мне с трудом верится, что с такими золотыми руками вообще нужны какие-либо инструкцииOpen-mouthed):

  • Взяла вышивку, обмеряла сердечко,  добавила "припуски", достала циркуль,  сломала его (блин, это профессиональноеOpen-mouthed!), взяла старую CD болванку, выяснила что она вполне подходит по размеру  и пошла рисовать сердечко нужного размера на картоне (рисовала по описанию отсюда, получилось с первого раза!).
  • Нарисовала, вырезала два одинаковых картонных сердечка.
  • Взяла синтепон и тоже вырезала из него два сердечка, чуть-чуть меньше картонных
  • Вырезала из "сердечной" тканьки сердечко, с припуском сантиметров по 5 (можно было наверное меньше, но я перестраховалась)
  • Обтяжка "попы" пинкипа (решила начать с нее, чтобы потренироваться): взяла двусторонний скотч, обклеила гладкую сторону картона, прилепила синтепон, положила синтепон+картон на изнаночную сторону ткани, обклеила шершавую сторону картонного сердечка по периметру двусторонним скотчем, и потом просто заворачивала ткань и прижимала ее к клейкому картону:) Задник готов - там где что-то не понравилось, отлепила, и переклеила так, как лучше.
  • Дальше я ниткой в тон пришила кружево по периметру к заднику (ибо абсолютно уверена, что пришить его ровно во время сборки двух частей я НЕ в состоянии Smile)
  • Вырезала собственно "лицо" из хардангера с вышивкой и повторила все то же самое с обтяжкой. Подвернутый хардангер внутри пришлось кое-где потом обрезать, ибо он толще и мешал соединить 2 половинки сердечка.
  • Когда обе половинки были готовы, наклеила немного скотча на середину сердечек, вложила кисточку и ленточку для подвески, прижала и начала аккуратно сшивать сердечко по краю.

Как ни странно, все получилось ровно с первого раза, нигде не пришлось ни пороть, ни переделывать...

                                                  cepge4ku

Ну, на этом с фактами вроде все WhewДальше идут чистые эмоции... КАК оно мне нравится!!!Love Struck  Впервые за дооолгое время я крайне довольна результатом,  даже несмотря на свой неистребимый перфекционизм! Понравилось не только вышивать (хотя опять не могу смолчать о том, какую свинку я себе подложила, взяв 22 хардангер - это отдельная песня, причем для взрослыхEmbarrassed), но и, что самое странное для меня, собирать! В общем, есть у меня тихое подозрение, что давно подхваченый, но долго сидевший тихо пинкипный "вирус" меня наконец-то зацепил, а если все будет как с бискорню (для игольничек я сшила "юбилейную" 10-ю по счету, но об этом "в следующей серии" следующем посте), то это далеко не последний хваст пинкипомOpen-mouthed

                                                       ligneheartsxx8

12 коммент.:

Vezunia комментирует...

Спасибо-спасибо! Очень подробные инструкции, да еще и ссылочками :) Уверена, что скоро смогу похвастаться своим сердечком. Надо только кружева подобрать :)
За комлименты тоже спасибо :)

Да, сердечко - чудесное!

sova комментирует...

Ириш, классное какое!!! Ну ты как всегда даешь, шить такое на хардангере - в голове не укладывается, я б наверное, не доковырялась :-))) Но получилось очень здорово, заглядение! Повезет кому-то :-)))

Надежда-nagual комментирует...

Ира, это что-то! Не представляю, как ты эту мелкую красотень делала. Ну чисто подвих! (в смысле геройство чистой воды:)

Лана комментирует...

Поздравляю с первым пинкипчиком! Еще и форму сложную взяла сразу, не прямоугольник там какой-то. Очень и очень подвесочка вышла.

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое:) Самой очень нравится - пока не отправила, каждый день его доставала и щупала:)))
Vezunia, с нетерпением жду хвастушки сердечком:)
Оленька, все бы ты доковырялась, у тебя ручки просто золотые:)
Надюш, в следующий раз позову - посмотреть;) И я не поняла - хде блог с хвастушками, а?! :))
Ланочка, спасибо:))) Страшновато было, но ни на какую другую форму (попроще) это сердечко не согласилось:)

hohla комментирует...

Ира! Чудесное сердечко!!!
Про аккаунт ткани согласна, я его вышила на 18 аиде, очень нравится, но покрупнее было бы легче шить намного.

Natasha-ND комментирует...

Очаровательный дизайн и само сердечко, Ирочка! Ну что же, бывает, ингда перемудрим. Зато теперь ещё маленький опыт добавился :о)

Iryel комментирует...

Олечка, спасибо:) Слу, а как я пропустила твою хвастушку этим сердечком?! Пошла смотреть...
Натуль, опыт - эт хорошо, вот только я дама странная, меня даже собственный опыт далеко не всегда чему-то учит:)

hohla комментирует...

Ир! А я не показывала ещё готовое (только самое начало ажурного), дошиваю сердечко с деревом(немного бэка осталось) и хочу оформить вместе :)

Iryel комментирует...

Оль, ага, я уже нашла пост, где ты только начало показала:)
Ждем-с!!!:))

hohla комментирует...

:) Ага

Natasha-ND комментирует...

ничего, молоденькая ещё, научишься :о). Правда, я такая дама...ммм...вот других учу, умная, а сама то, самаааа :о))))