Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Моя прррееллесть... :) 2/09/2009

Сегодня у меня двойная радость - кроме подарочка-сюрприза от Алины-Нестеренок, я получила еще и свое сердечко в рамках обменного проекта на 7е от Татьяны С. (а вот здесь ее блог)!

И название поста совершенно точно отражает мои эмоции по этому поводу (произносится свистящим от восхищения шепотом Голлума Wink) Вербализовать мне это сложно, поэтому просто полюбуйтесь вместе со мной (слева фотография Татьяны, по клику откроется фрагмент вышивки крупнее, справа - моя):

32  DSC02170_web

Увы, не было возможности сделать развернутую фотосессию, которой эта изумительная сумочка заслуживает, но я это упущение обязательно исправлю позже Smile Пока скажу только, что даже подкладка повергла меня в эстетический экстаз Open-mouthed

А еще в посылочке были бусинки, как на сердечке, ДМС-шный металлик нежнейших цветов, рукодельный журнал, вкуснющие московские конфетки (Красный Октябрь rulezzz!) и лото для Данки (которое она немедленно утащилаOpen-mouthed).

Каюсь, все это я тоже не успела сфоткать... Но от этого моя радость и блогоблагодарность ничуть не меньше!!!

Танюша, спасибо!!!!

24 коммент.:

Unknown комментирует...

Как много интересного в проекте было! Тебе досталась чудесная сумочка, вот уж Данке наверное интересно будет порассматривать мамино сокровище :) поздравляяю!

Iryel комментирует...

Надюш, согласна - ОЧЕНЬ много интересных сердечек! И я в очередной раз убеждаюсь, насколько сложно по фотографиям понять, насколько же они реально хороши, вживую все просто во сто крат лучше!
А Дане сумочку я пока не показываю, боюсь отберет ;)

Nesterenok комментирует...

Ой какое бусинное сердечко! Сокровище, точно :))))

hohla комментирует...

Пррееллеесть!!! Чудесные подарки!!!

Олька (Aliola) комментирует...

Шик, блеск, красота! поздравлям!

Лана комментирует...

Замечательные подарки! Ириш, поздравляю!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо!:) Никак на них не нарадуюсь:)

Мама Оля комментирует...

Точно "прееееллесть"! По-другому - никак!

Iryel комментирует...

Мама Оля, спасибо:)))

LEshik комментирует...

Какая красота! Потрясающе!!! Поздравляю!!

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Спасибо, Ириш! Я рада, что тебе понравилось))

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо:)

Танюша, это НЕ МОГЛО не понравиться!!! А когда я еще пошла и почитала как ты его делала, про шарфик на подкладку, оно для меня вообще бесценным стало:))) Слу, скажи как автор, это задумывалось как косметичка или сумочка все-таки? у меня рука не поднимается использовать ее иначе, как вечернюю сумочку, если честно:)))

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Вообще, задумывалось как вечерняя сумочка, или как сумочка для красивостей))) На усмотрение хозяйки ;) Но получилась слишком мягкая, мне кажется. Надо было синтепоном уплотнить, но было поздно, когда до меня это дошло)))

Ирина - geshel комментирует...

прекрасная сумочка! мечта!

sova комментирует...

Ух ты!!! Вот это сокровищница :-) Очень красивая сумочка, поздравляю с обладанием :-)

Iryel комментирует...

Ириша, Оленька - спасибо!

Танюш, не переживай, ей не обязательно держать форму. Я просто придумаю, как аккуратно сделать длинную ручку, чтобы можно было на плече носить - и все супер!:)

Серендипити комментирует...

Поздравляю тебя, Ирочка! Такой великолепный подарок! Рада за тебя! :)))

Iryel комментирует...

Натали, спасибо, дорогая! :)

Бирюзинка комментирует...

роскошная вещица!

Kira комментирует...

Богатое сердце! Очень красивое, очень!!

Надежда - bearka комментирует...

Волшебная сумочка, очень красивая!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо!:)

Vezunia комментирует...

Сердечко первосходное.
Да, а у меня вопрос, как собиралось свое сердечко, которое Ольге досталось? Мне оно очень нравится, такое нежное (Я не нашла хвастик с ним в блоге, поэтому здесь пишу).
Это пинкип, т.е. там есть картон для уплотнения? На руках сшивалось? А тесьма-кружево вовнутрь вкладывалось?
Просто я уже голову сломала, как оформить свое отшитое, решила, что все-таки подвеской, а тут наткнулась как раз в Олькином блоге на задуманную форму :)

Iryel комментирует...

Vezunia, спасибо!:)
Я только что сделала новый пост со своим проектным сердечком, специально для Вас добавила описание (правда без фоток) и линк на мастер-класс Александрины, которым я вдохновлялась:)
PS я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ от кроватки с горошиной!!!