Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Планов громадье ИЛИ Разрешите представиться - Наполеон! 3/15/2009

Решила я в этом году сделать то, чего никогда раньше не делала в области своих рукодельчеств - в начале года составить "план вышивальных работ" и в конце года посмотреть, как и что у меня из этого получилось.

Планы, учитывая широту моей натуры, а также количество долгостроев и недоделок (оттого что натура не только широкая, но и легко увлекающаяся Open-mouthed ), получились совершенно грандиозные, просто-таки наполеоновские, и следовательно малореальные.

Осложняет и без того безнадежную ситуацию то, что это только вышивальные планы, т.е. "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" Open-mouthed ).

С другой стороны - глаза боятся, руки вышивают!

Итак, собственно план-2009, кое-где сразу с визуальным подкреплением (просто для масштаба трагедии вдохновения, не везде именно то, что я собираюсь делать):

  • Дошить Круги
CIRQUE_DES_CERCLES_-Marc_web03
  • Закончить хардангер-сердечко
M-709
  • 2 иконы (Радуга бисера)
12159222971870320045520271106 121592366912426806451966197988
  • How does my garden grow
marthe_benzi_x6_12
  • Какая-нибудь риолисовская игольница
_t_758_w_113 _t_2733_w_113 _t_1231_w_113
  • Выбрать и вышить каких-нибудь крупных лошадей (например, таких)
de7d_1
  • 2-3 пинкипа
 
  • Закончить брелок
 
  • Подстаканник
 
  • 2 батончика
 
  • Книжечка-игольница
 
  • Набор Ланарте
 

 

Отдельным списком в избирательном бюллетене идут долгострои:

  • Оформить Иисуса в терновом венце
  • Закончить Плащаницу
  • Закончить Ангела (Dimensions)
  • Закончить Mai (Dimensions)

В общем, пожелайте "Наполеону" удачи!       

23 коммент.:

sova комментирует...

Очень приятно познакомиться :-))))) Думаю, в каждой из нас сидит этот самый Наполеон и мууучит, мууучит, заставляя ставить все более нереальный цели :-) Но он же и помогает их достигать :-) Так что удачи, Ириш, в реализации твоих очень инетересных планов! Справишься, несомненно :-) А если вдруг не справишься - значит, не так уж оно и надо было :-)))

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо! Утешила, что я не одна такая:)) Сейчас вот наберем полную палату, ну... то есть комнату ;), Наполеонов, и как пойдем ваять...:)))

Серендипити комментирует...

Очень достойные планы, товарищ Наполеон! ;) Иконы вместе будем шить. :)))

Iryel комментирует...

Натали, ну, в такой компании я ваще спокойна:) В это время онлайн видимо только Наполеоны и сидят! :))))

hohla комментирует...

Отличные планы!!!

Smily-Света комментирует...

Планы прекрасные, чувствуется размах!!

Iryel комментирует...

Оленька, Света - спасибо:) Теперь бы еще воплотить бОльшую часть:))

Tatiana (Arya) комментирует...

Удачи, конечно же! :)) Четкие планы это уже полдела :) Главное теперь почаще в этот пост заглядывать и отмечать галочкой, что выполнено :))) Для меня это нереально ))) У меня слишком быстро намерения меняются :)

Iryel комментирует...

Танюш, дык у меня тоже все меняется, просто если бы это все я делала себе, то вариантов для маневра было бы слегка больше:) А так - надо доделывать и дарить, и это хоть немного организует:)

Оксинья комментирует...

Хорошие у вас планы :) Я про свои хочушки и недоделки когда начинаю думать, да подсчитывать у меня тоже получается: "Эх, размахнись рука, раззудись плечо!"
А вообще приятно осозновать, что я не одна такая. Жить сразу проще становится :)

Iryel комментирует...

Оксинья, спасибо!:) Конечно, не одна - нас много:))
И со мной можно на "ты" ;)

Nesterenok комментирует...

Главное есть к чему стремиться! Ириш, вдохновения и свободных минуток для вышивки!

Анонимный комментирует...

Так, по идее я теперь тоже тебя читаю... Посмотрим, что выйдет (я ж малопонимающий блогер :)

Akane комментирует...

Удачи - эт зафсегда! Пусть вышьется всё что очется и с превиликим удовольствием :))).

Бирюзинка комментирует...

а почему бы и не ДА? Мечты же имеют обыкновение сбываться, так что желаю Наполеону удачи! :-))

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо за пожелания! :) Вдохновилась и уже начала воплощать :)))

lekae комментирует...

Извините мусье Наполеон, а у вас садик крестиковый или шовчиковый?

Iryel комментирует...

А садика-то у Наполеона пока и нету :)) Как сделала бискорню с мотивом оттуда (http://iryel.blogspot.com/2008/04/how-does-my-garden-grow_18.html), так c тех пор и "висит" в планах на 20.... год :)

lekae комментирует...

бискорню хороша, но садик лучше :) как только ваш, мусье Наполеон, шальной хомяк захочет потыкать иголкой садик предлагаю скооперироваться для взаимных пинков, я тоже его хочу вышить уже неизвестно сколько. надо только начать :)

Iryel комментирует...

Эх, пинать надо будет сильно и с ноги или даже двух, я уже больше года за вышивку (не эту, а любую) не бралась :) Идея мне нравится до сих пор, основная загвоздка в том, что эдакую красоту я могу сделать только на подарок (и с цветами надо определяться исходя из одариеваемой;))... А кому бы такое счастье привалить, пока идей нету :)

lekae комментирует...

так и хочется сказать: привали мне кусочек счастья! а если серьезно можно обменничек замутить ;) для себя ж такое точно не сделаешь. к концу лета собрать силы и нитки и за осень как нибудь к новому году :))

Iryel комментирует...

Хорошая идея, я подумаю :) А какая цветовая гамма нравится тушканчикам? ;)))

lekae комментирует...

по таким вопросам прошу в аську :) заодно и познакомимся;)206162522