Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Богородица Умиление - процесс 3/25/2009

Сегодня 10 дней, как начала шить эту икону. Шью только ночами, на руках и не долго (так как икона в подарок, приходится ее тщательно прятать). ОЧЕНЬ нравится и процесс, и то, что получается в результате!

                            DSC02370_web

Сложно передать фотографиями всю красоту, но все равно попытаюсь:

 DSC02372_web DSC02369_web

Я до этого никогда бисером не вышивала (ну, пару расшитых сумочек не в счет, так как немного по-другому все, когда шьешь картину), и поначалу двигалось все крайне медленно. Но потом я додумалась, как слегка оптимизировать процесс, и этим открытием не могу не поделиться, зная, что эти иконы сейчас многие шьют... Понимаю, что скорее всего изобрела велосипед, и что возможно все это и так знают, но вдруг мой велосипед метод хоть кому-нибудь пригодится? Итак, шью я сейчас следующим образом:

- набираю на иглу 10-15 бисеринок по схеме;

- снимаю их все левой рукой и зажимаю между указательным и большим пальцами             DSC02375_web

- по одной бисеринке надеваю на иглу и пришиваю.

По моим неточным подсчетам, этот нехитрый прием увеличил скорость работы примерно в два раза!

В общем, к воплощению своих "наполеоновских" планов я приступила с энтузиазом, посмотрим теперь, как надолго этого самого энтузиазма хватит... Open-mouthed

Eyes

Далi буде!

17 коммент.:

Наталья комментирует...

Красиво получается!

Iryel комментирует...

Натали, спасибо! :)

hohla комментирует...

Ира! Прекрасное начало!

Яна - Любимые крестики комментирует...

А я вчера такую же начала :))) У меня тоже не шибко быстро получается - 15-20 минут на ряд :( Через час уже спина отваливается :)))

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо!:)
Яночка, здорово! Выкладывай свой процесс - будем друг друга ободрять :)

Natasha-ND комментирует...

Надо будет после каникул вернутся к своей иконе. Ира, спасибо большое за идею, обязательно попробую!

Яна - Любимые крестики комментирует...

Да мне пока показывать нечего :) Второй день только шью :)

Рыся-МуРыся комментирует...

Чую пора и мне вернуться к этой иконе. Хватит прохлаждаться пожалуй мне. Получается массовое вышивание ее. Многие смотрю вышивают. Будем друг друга подпинывать))

Iryel комментирует...

Натусик, да всегда пожалуйста! Обязательно скажи, как пойдет (действительно ли удобнее и быстрее, или это мне кажется) и аккуратнее с напрягом на глазки, хорошо?:)
Яночка, ну значит на следующей неделе уже можно показать:)
Стеллочка, конечно возвращайся! Вместе веселее :)))

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ой, нас уже четверо :))) Еще, кажется, Аня Ула ее шьет :)
Стелла, у тебя уже так много отшито, надо обязательно продолжить ;)

Рыся-МуРыся комментирует...

Да Ириш вместе веселее точно!!
Яна отшито и правда немало для моих темпов)) однако вы все меня еще догоните и перегоните))) Аня Ула ее тоже шьет точно. У нее почти половина уже вышита.

NATASHKA комментирует...

Отличное начало. Икона просто потрясающая. Удачи!

Iryel комментирует...

Наташа, спасибо большое:) Я за твоим (ничего, что на ты?) садиком тоже слежу, очень радостые цвета! Садик у меня в планах на 2009 тоже есть, но я не могу определиться пока, кому именно его вышивать буду, а соответственно, неясны цвета:))

Серендипити комментирует...

Очень красиво, Ириш! Так и хочется свою начать. :)))
А что ты на руках шьешь? У меня рамы нет, но я, скорее всего, воспользуюсь способом Ани-Мотылька. Она закрепляла ткань на фоторамке.

Iryel комментирует...

Натали, раз хочется - начинай!:)))
Ага, на руках шью (я всё так шью уже давно)... Ткань довольно плотная, получается нормально (ну меня не напрягает, по крайней мере) :)

Анонимный комментирует...

Ирочка, какая же ты молодец и какие у тебя чудесные работы! просто поражаюсь, когда ты все успеваешь!

Кстати, про бисер, я вот тоже сейчас одну смешанную работу делаю. Там тоже бисер есть. Первый мой бисер, скажем так. Никогда не вышивала с ним. Так вот оставила на самый последний момент, чтобы потом с пяльцами не возиться. Твоя подсказка очень пришлась кстати. Когда дойду до бисера попробую твой метод!

Koala комментирует...

Очень мне нравятся эти бисерные иконы, так красиво!