Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Богородица Умиление - 20 дней в работе 4/06/2009

Вот так она выглядит сейчас:

DSC02401_web

По-прежнему очень нравится, ничуть не устала, только позитивные ощущения - и эмоциональные, и духовные. В общем-то ничего удивительного, так и должно быть smile_regular 

Единственное, что слегка огорчает - шить получается даалеко не каждый день, и по чуть-чуть. Так что всем, кто собирается ее шить - не ориентируйтесь на мои темпы, при наличии времени эту икону можно вышить намного быстрее.

Почти оффтопик... Некоторое время после вопроса, как именно я шью "на руках" и держу при этом бисер, я чувствовала себя "сороконожкой" (ну, помните историю о сороконожке, которая упала, когда задумалась над вопросом, откуда она знает какой ногой шагать? Open-mouthed)... Потом вроде удалось собрать мозги и руки до кучи (не мусорной Wink) и шить дальше.

А вот понятно описать этот процесс... Как ни крути, словами это описать сложно, а фотографировать неудобно. Короче - дальше читают только смелые те, кому это действительно нужно Wink. Ткань я держу левой рукой, той же, DSC02403_webчто и бисер, но если без бисера ткань зажимаю и натягиваю между большим пальцем и указательным (перед работой) и средним+безымянный+мизинец (за работой),

 

DSC02405_webто когда держу бисер, указательный палец оказывается впереди вместе с большим, и ткань располагается между большим и указательным пальцами (перед работой) и средним и остальными пальцами (за работой).  Фууух...

Ну, кто еще шьет эту икону и забыл похвастаться процессом? Wink

13 коммент.:

Nesterenok комментирует...

Ира, очень мне нравится! уже некоторое время раздумываю не купить ли. Что куплю - так точно, но вот когда? Я ж в бой ринусь, то есть вышивать, а столько хвостов :)
Замечательно выходит у тебя!

Iryel комментирует...

Алиночка, спасибо!:)
О драконах (т.е. хвостах ;)) - не слова... Ибо если о них говорить и думать, то мне уже давно пора к имени/нику добавлять "многохвостая" как титул! :))))) Причем, как в случае в головами гидры, при отрубании одного на том же месте еще три вырастает:)

hohla комментирует...

Ира! Очень красиво!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо:) Самой нравится очень, вот только похоже, что закончить ее "запоем", без перерывов, не удастся... Надо будет переключиться на мелочи сюрпризно-подарочные в ближайшее время, а времени на вышивку просто катастрофически мало (почти нет)

Ула комментирует...

я пока ее не вышиваю, у меня как раз перерыв.
на вашу красоту погляжу, может захочется :)
и соглашусь - ее можно вышить гораздо быстрее, если не прерываться и не отвлекаться...

Iryel комментирует...

Аня, спасибо!:) Вдохновение в процессах друг друга мы черпаем взаимно - смотрю и думаю "и у меня скоро так будет" :))И со мной можно на "ты":))

Серендипити комментирует...

Очень красиво! Слов нет, как красиво! А твой метод по удержанию бисера в руке во время вышивания я взяла на заметку. :)

Iryel комментирует...

Натали, спасибо:) Только рада, если что-то из моих "извратов" пригодится:)

Рыся-МуРыся комментирует...

Ириш много уже вышила! Молодчинка! Про рассказ как на руках шьешь пасибо! Чую если не начать на рука шить не вышью еще долго. Дочь не отпускает от себя на долго, а если рядом ночью лежу и вышиваю. то спит нормально. Так что буду пробовать шить на руках.

Alyona Bilyova комментирует...

Ух-ты-ся...!!! Очень классно!!!

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ну вот, еще немного прибавилось :) Я свою завтра постараюсь показать. Пока в вынужденном перерыве, на этой неделе, наверное, не удастся с бисером разложиться :(

Iryel комментирует...

Стеллочка, спасибо! Только аккуратнее с бисером лежа-то:)))
Аленушка, спасибо, милая!:)) Надеюсь, что твои попугайчики тоже продвигаются ;)
Яночка, жду с нетерпением! Насчет перерыва понимаю прекрасно, самой скоро придется отвлечься слегка на мелочушку...

ВЕЯ комментирует...

Очень красиво, я такую тоже купила, планирую к ДР маме вышить на следующий год... Фото конечно не передает всей красоты, представляю как в реале красиво!!!!