Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Небольшой юбилей и подарочек:) 4/24/2009

На этой неделе "стукнуло" 5 лет с момента моей регистрации на 7-е...

Всего 5 лет и 1 робин-2 сердечных-1 новогодний-1 игольничковый-проект-тому назад Wink я понятия не имела о том, что такое линда, лугана, мультиколор, бискорню, сэмплер (список можно продолжать Open-mouthed...) В общем, смело можно считать, что  почти все, что я знала-умела, так это (мееедленно! намного медленнее, чем сейчас) вышивать крестиком.

Поскольку наше общение на конференции действительно мне напоминает семью, а семья у меня ассоциируется с сердцем (ну, и просто люблю я сердечки Wink), "сваялся" такой подарочек. Тапками не кидать, все очень просто и не претендует... Open-mouthed

whiteecrured

При клике на любую из трех картинок выше в новом окне откроется цветная схема (если нужна черно-белая - кликните тут).

Схемка немаленькая (132х118 крестиков). По "авторской задумке" из этого можно сделать подушку-думочку (или даже две - одну с белым сердцем на красном, вторую - красное сердце на белом).

Еще раз - спасибо вам, девочки, что вы есть!

                                              MiscGirl21

9 коммент.:

Катенька комментирует...

ой какое классное сердечко! спасибо!! и с юбилейчиком :)

Iryel комментирует...

Катенька, спасибо :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю! какой путь пройден) мне это все только предстоит) замечательное сердечко!Мумимама)

Iryel комментирует...

Женя, спасибо :) Заглядывайте ко мне почаще:)

Муми Мама комментирует...

и вы ко мне) в наш сушасшедший муми-домик))))

Alexandrina комментирует...

Ириш, с юбилейчиком! А я в блоги пришла благодяря твоему посту на Марье. Ты там ссылку дала на свой блоговый пост про то как ты начинала шить и как радовалась и удивлялась первым схемам и ниткам. Я почитала и поняла, что мне это тоже надо. Так что ты и Копилочка (которая тоже чуть раньше тут окопалась) мои блого-толкатели.

Iryel комментирует...

Сашуля, спасибо! :) Я ОЧЕНЬ рада, что ты тут и что хоть как-то к этому причастна! Хотя уверена, что если не я, так кто-то еще бы тебя "подсадил" на блоги... Видишь сколько теперь тут народу? Просто из альбомов выросли :)

Серендипити комментирует...

Ирочка! Поздравляю с юбилеем! А схема очень интересная утащила в свои закрома! :)))

Iryel комментирует...

Натали, спасибо! Рада, что понравилось:)