Omnium-Gatherum

Всякая всячина

День Рождения 4/14/2009

У меня сегодня второй день рождения - 13 лет стукнуло Smile! Нормальный такой подростковый возраст, чувствую себя примерно так же - совершенно неясно, чего я хочу и что ждет впереди, но чувствую - предстоит много интересного Open-mouthed...

Как день рождения может быть вторым и о чем это я вообще? На эти вопросы уже ответили (и много лучше меня), поэтому просто процитирую*:

"Был один человек из еврейских старейшин, фарисей по
имени Никодим. Он пришел ночью к Иисусу и сказал Ему:
— Рабби! Мы знаем, что Ты учитель, посланный Богом. Никто не может совершить таких знаков, какие Ты совершаешь, если Бог не с ним.
Иисус сказал ему в ответ:
— Говорю тебе истинную правду: только тот, кто родится
свыше, сможет увидеть Царство Бога!
— Как может взрослый человек вновь родиться? — говорит
Ему Никодим. — Ведь он не может вернуться в материнскую
утробу и родиться второй раз.
Иисус ответил:
— Говорю тебе истинную правду: только тот, кто родится от воды и Духа, сможет войти в Царство Бога! То, что родится от плоти, есть плоть; только от Духа рождается дух. Не удивляйся тому, что тебе Я сказал: «Вам надо родиться свыше». Ветер веет, где хочет. Ты слышишь, как он шумит, но не знаешь, откуда он и куда направляется. Так и с теми, кто родится от Духа.

— Разве такое может быть? — спросил Никодим.
— Ты — учитель Израиля и не знаешь таких вещей? — сказал
ему в ответ Иисус. — Говорю тебе истинную правду: мы
говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, но вы отвергаете наше свидетельство. Если вы не верите Мне, когда Я вам сказал о земном, как вы поверите Мне, когда Я вам скажу о небесном? Ведь на Небо не поднимался никто, кроме Того, кто с Неба сошел, — это Сын человеческий. Как Моисей поднял ввысь медного змея в пустыне, так и Сын человеческий должен быть поднят, чтобы тот, кто верит, в Нем обрел вечную жизнь.Ведь Бог так полюбил мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, но обрел вечную жизнь. Ведь Бог послал Сына в мир не для того, чтобы Он мир осудил, но для того, чтобы мир через Него был спасен."

                                                2042908jmkf28rm85

_____________________________________________

* Евангелист Иоанн Радостная Весть, глава 3, 1-17 (перевод Российского Библейского Общества, 2003 г.)

7 коммент.:

Муми Мама комментирует...

Поздравляю) как это нам знакомо) я 7 апреля отмечала свои 10 лет)

Анонимный комментирует...

Слава Богу!

Iryel комментирует...

Женя, Анечка - спасибо! :)

Надежда-nagual комментирует...

Поздравляю, сестрёнка!:)

Iryel комментирует...

Надюш, спасибо :)

Яна - Любимые крестики комментирует...

С днем рождения :))) А я вот не помню свою дату :( Помню, что осень была, сентябрь, наверное... Аж в 1990-м году. Ужас, как давно :))))

Iryel комментирует...

Яночка, спасибо:) Ага, время как-то быстро летит :)