Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Блого-линька продолжается ;) 6/16/2009

Поскольку на меня уже пару раз "наехали", что я это сделала втихаря, официально анонсирую новую "шкурку" блога!

Наконец-то нашла "свой" (в смысле - подходящий мне по цветовой гамме, стилю и настроению) шаблон для блога и с удовольствием его поставила, тем более, что предыдущая версия и по внутренним ощущениям, и по опросу 50/50...

А этот так нравится, что даже опроса проводить не буду Open-mouthed. Да, знаю, что тут есть глюки (спасибо всем, кто их уже нашел и мне сообщил, и тем, кто это еще сделает Wink), самые злобные я уже вроде победила, остальные буду править дальше по ходу.

9 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

Ирочка, оформление блога очень нравится, твоё - и по цвету, и по романтично-завитушечному сюжету. У меня только один глюк - узкое "тело" блога. Из-за этого вижу шапку, левую колонку, а вот сам текст - далеко внизу. Скажем так - откроешь страничку и думаешь, что блог пустой, если не прокрутишь в самый низ.

Iryel комментирует...

Натали, спасибо, дорогая! Кое-что поменяла побыстрому, должно быть лучше. А уже ширину колонки чуть позже поменяю - с моим знанием html (вернее НЕ знанием;)) колупание в нем отнимает определенное время :)

hohla комментирует...

Ир! Красивый шаблон!!!
А текст я тоже вижу внизу :)

Alexandrina комментирует...

А у меня все на месте. Бабочка красивенькая.

Iryel комментирует...

Оленька, Сашунь, спасибо!
Пока не знаю, как это побороть до конца, ибо ЛАМЕР:) Получилось вроде сделать, чтобы все было красиво, когда заходишь на iryel.blogspot.com, но при перемещении по отдельным записям (поиск или ридер) все равно ломается форматирование, по крайней мере в некоторых броузерах. Но мне так нравится сам шаблон, что буду "ковыряться" :)

sova комментирует...

Прелесть шкурка, мне нравится :-) Такая свеженькая, летняя!

Natasha-ND комментирует...

гы, теперь текст поднялся чуть выше, но вниз к самому тексту убежал заголовок и описание блога :о))). Ира, не расстраивайся и не зацикливайся на этом, по себе знаю, сколько времени занимает это оформление, тем более, когда не знаешь, что делать и используешь научный метод тыка :о)

Unknown комментирует...

Главное чтоб самой уютно было, от этого и писучесть в блоге повышается :)))) ждем, ждем интересных постов и красивых хвастушек :))

Серендипити комментирует...

Оформление - самое то! Очень нравится!