Omnium-Gatherum

Всякая всячина

НЕ бактус ;) 11/10/2009

Муза вязания довольно плотно за меня взялась (буквально прижала со спицами к горлу Wink), так что уже могу похвастаться обещанным в прошлый раз - шапочка с ушками в комплект к пестро-розовому бактусу!

DSC03194_web DSC03195_web

На все про все ушло три вечера, правда не подряд - начала 5го ноября и только что закончила собирать и заплетать "косички".  Цвет, конечно, искажен из-за искусственного освещения, плюс сейчас не получится показать как шапочка смотрится на "модели", ибо она давно и сладко дрыхнет, ну да ничего - покажу позже Open-mouthed

Шапочка связана на двух спицах, ибо крайне не люблю круговое (умею, вязала, но меня реально доводят "до сказу" первые несколько рядов с небольшим количеством петель, поэтому по кругу вяжу только в самых крайних случаях). Схему нашла на ravelry.com  - там эта шапочка называется Thorpe и вяжется вкруговую. Кстати, крайне рекомендую этот "вкусный" ресурс англо-читающим и вяжущим как источник не только и не столько схем и описаний (этого добра по сети навалом), сколько немеряного количества разнообразных вариантов связанного другими по конкретной схеме. Вдохновляет со страшной силой! Кстати, бактусовая эпидемия началась именно там Wink

9 коммент.:

sova комментирует...

Ириш, классная шапочка получилась! И на "модели" должна смотреться замечательно - такая форма, цвет! Прелесть :-)

sova комментирует...

Ой, Ир, я тут вспомнила - ты как-то обмолвилась, что был у тебя был американский рецепт брауниз... Не поделишься? :-) Хчется того-не-нзнаю-чего, но непременно шоколадного :-)

Iryel комментирует...

Ольчик, спасибо на добром слове! :) Слу, насчет брауни - я понятия не имею, где моя "поваренная книга" (где-то в коробах "ремонтных"). Так что я наверное пошукаю в сети, и кину тебе наиболее близкий вариант к тому, что я помню, оки?

Надежда-nagual комментирует...

Прикольная шапенция. Покажешь в ней Данку?

Iryel комментирует...

Надюш, покажу, конечно - главное, чтобы модель была в настроении :)

Увлеченная комментирует...

здоровско! хотю весь комплект на модели увидать - смотрется навреное аболденно :)))

sova комментирует...

Ириш, ладно, тогда не заморачивайся! Я уже делала вот по этому рецепту http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4275 , было вкусно. Просто если б твой рецепт под рукой был - попробовала бы что-то другое, а так меня и в нем все устравиаеет, спасибо :-)

Tatyana-posidelki комментирует...

Замечательная шапочка! Повезло дочке, что у нее такая мама - мастерица!

Iryel комментирует...

Танюша, спасибо :) На эту красотулю вязать - одно удовольствие :)