Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Осень... Шапочка... Перлы... (много фото!) 11/19/2009

Ох уж эти праздники, обменники и сюрпризы - и вот есть, что показать, и хочется показать, а низзя... Smile

А поскольку погода периодически радует солнышком,

DSC03263_web DSC03267_web

показывать буду малую во всей красе (т.е. свежесвязанной  шапке и бактусе - кто там просил фоток на модели, а? Wink) на прогулке и поделюсь несколькими "перлами", перемежая одно другим Open-mouthed.

  DSC03216_web DSC03214_web

Ну, про то, что в возрасте 2,8 мы бредим замужеством и детЯми - на этом я особенно останавливаться не буду, наверное, все мамы маленьких девочек через это проходят. Хотя когда от просто фантазий и игр ребенок переходит к исполнению частушек соответствующего содержания (спасибо бабушке и мамочкам-нянькам подружек во дворе за шедевры народного творчества начиная от "купите мне сандалики, я замуж выхожу" до "я девка неплоха - выбираю жениха") - я даже не знаю, смеяться мне или плакать...Surprised

DSC03227_web DSC03230_web

Чисто лингвистических перлов становится все меньше - сказывается большой и быстро растущий словарный запас. Разве что иногда новые слова запоминает на слух неверно (вернее - ассоциирует с уже известными ей словами, комбинируя-изменяя их). Например, впечатлившись рассказом бабушки про собаку породы ротвейлер, на следующее утро ребенок выдал: "а еще у меня была собака, воооот с такой (разводя руками) мордой - ПОРТФЕЛЛЕР!" Open-mouthed

Ну, тут хоть сразу было понятно - что и откуда. А вот что такое "ГЛАНДАНГИНЫ" пришлось некоторое время подумать. Не, ну я, конечно, в конце концов сообразила, что это георгины, но настолько ммм... удивилась ходу мысли и ассоциациям... Вот кто мне скажет, как связаны гланды, ангина и цветы?! Surprised Мне ничего, кроме "ДитЯм-мороженое, бабе - цветы!" в голову не приходит... Open-mouthed

DSC03232_webDSC03224_web

Зато все больше приколов ситуационных и поведенческих. Вот самый яркий за последнее время: иногда при попытке сесть-лечь на диван, там что-то сдвигается-подламывается. Ничего страшного и легко исправимо, но я каждый раз пугаюсь, когда подо мной "уходит" диван. Когда это случилось последний раз, я ойкнула и прижала руку к груди. Ребенка (сидящая на том же диване и ни разу не испугавшаяся) внимательно на меня посмотрела и вопросила, что это я делаю и почему руку к груди прижала. Ну, я как могла объяснила, что от испугалась так, что показалось, что сейчас сердце выскочит. Дите посмотрело на меня внимательно (в глаза!), прижала мне СВОЮ руку к груди в том же месте и сказала: "мама, у тебя же тут ТЕЛЬЦЕ! оно не может выскочить". И все это тоном доброжелательного и умного психотерапевта, снисходящего до уровня слегка .. туповатого пациента без элементарных анатомических знаний. Open-mouthed

DSC03235_web DSC03250_web

Так что еще чуть-чуть - и не мама ее, а она маму учить будет Open-mouthed

13 коммент.:

Nesterenok комментирует...

ох уж эти маленькие девушки!

Tatyana-posidelki комментирует...

Не устаю повторять: ну до чего же хороша модель (тьфу-тьфу-тьфу)! :)
Шапочка ей очень к лицу!
За перлы спасибо! :))) Посмеялась! :)))

Надежда-nagual комментирует...

Касавица! Пупсик! Обожжаю!:). Ир,ты давай побольше таких перлов, потом будет, что вспомнить.

Alexandrina комментирует...

В голос рассмеялась! Над портофеллером! Шедевр! Про тельце - да!!! Это серьезно! Рождают ведь перлы!
Как мама мальчика могу поделиться своим опытом. Мы в 2.5 года решила на маме жениться. И все! Никаких отступлений. Никаких песен, стишков! На маме! И ша!!!

hohla комментирует...

Лапочка!!!

OlgaGlad комментирует...

Шапочка нежная получилась! Погода у вас супер, не то, что у нас. А про фразочки я вообще молчу, моя тоже бывает как ляпнет.

Лана комментирует...

Это вы из окошечка жениха выглядываете? :)) Как в старину, знаешь, сажали девок у окна на улицу :))

Рыся-МуРыся комментирует...

С удовольствием прочитала. Такая прелесть маленькая!! И как ты пишешь хорошо!!!

Natasha-ND комментирует...

люблю-люблю твою малышку! За всё! И за перлы, и за личики, которые она воображает себе, и в шапочке, и в бактусе - чмокни её много раз, сладенькую :о)

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо всем большое за комментарии!
Я чего-то выпала из блогожизни, постараюсь в ближайшие дни "вернуться" :)

Надежда-nagual комментирует...

Ириша, ну шо? Награда тебя настигла:). Забирай.

Руфь комментирует...

Ир, а наши дочки чем-то похожи :)

Кстати, расскажи, как ты вяжешь "ушки" у таких шапок? я сама давно в руки спицы не брала, но вот свекровь очень хочет что-нибудь связать дочке :)

Iryel комментирует...

Жень, там все несложно - шапка вяжется сверху, и когда связана нужная глубина (высота), часть петель (перед шапки) закрывается, оставшиеся еще чуток вяжутся, закрываются петли сзади, и довязываются ушки. Если нужно детальное описание, то это надо садиться и делать перевод, бо оно на английском... Если не срочно - переведу, но это уже после праздников. Если надо срочно - лучше поискать похожие русские описания (типа таких - http://knitting.com.ua/olga_rose.html
http://knitting.com.ua/olga_laurel.html
http://www.nkj.ru/archive/articles/3870/).