Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Снова хвастаюсь не своим - Сердце из роз 9/03/2009

Опять хвастаюсь не своим (ибо пока нечем)... Вот такую красоту вышила моя тетушка на юбилей подруги:

DSC03021_web

Свекровь тоже недавно закончила вышивать довольно крупную работу - пион из ВК (№4, 2008) на подушку.

pion

Фото из журнала, так как, к сожалению, вышивка была закончена "в ночь перед Рождеством вручением" сестре и на фотографирование времени не осталось. Может быть когда-нибудь удастся сфотографировать уже в виде готовой наволочки на подушку... А сейчас свекровь вышивает знакомой контурную парочку на свадьбу.

Короче, если дело так дальше пойдет, то хвастушек работами тех, кого я "подсадила" на вышивку в моем блоге будет больше, чем моих собственных работ... Что меня скорее радует, чем огорчает Smile

7 коммент.:

Лана комментирует...

Конечно это радует :) Люди благодаря тебе нашли хобби, и теперь количество красоты в мире преумножается :)

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо :) Просто сейчас вообще не "вышивабельное" настроение, хоть радуюсь за других :)

LEshik комментирует...

Замечательные работы! Я как-то подсчитала, что человек 6 подсадила на вышивку! Вышивают все с разной интенсивностью:), но у свекрови "выход" гооораздо больше моего!;)

Iryel комментирует...

Ленчик, спасибо! У меня так с лучшей подругой - она вышивает недавно, но мне кажется что за прошлый год у нее работ больше, чем у меня :)
А скольких я "подсадила" уже наверное посчитать сложно, много, точно знаю только, что есть "второе поколение" (те, кого подсадили те, кого подсадила я :))))

Надежда - bearka комментирует...

Конечно, радует! Здорово, когда люди с радостью занимаются любимыми делами! И рассматривать такие работы - очень интересно!!!
Очень красивые цветочки!!!

OlgaGlad комментирует...

Очень красивые работы! И темпы такие!!!

Iryel комментирует...

Надюша, Оленька - спасибо! Покажу им - они вообще расцветут от похвал:)