Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Контурная парочка - работа свекрови 9/10/2009

Сегодня, в честь дня рождения свекрови, решила похвастаться ее "свежей" работой - контурная парочка:

DSC03025_web

В некотором роде, я, конечно, тут тоже поучаствовала (даже если не считать помощь в выборе дизайна) - надпись и запихивание в готовую рамку оформление на моей совести Wink. Но так как это мелочи, все вполне заслуженные восторги в комментариях адресуйте маме! Smile

6 коммент.:

LEshik комментирует...

Мой любимый дизайнер:)) Молодцы обе!
А дата-то, дата!:))

Серендипити комментирует...

Как мне нравятся эти парочки! В свое время тоже вышила подобную к 5-летию своей свадьбы!
Свекрови - мои восхищения!

Iryel комментирует...

Леночка, спасибо :) Маме передала :) Не поверишь - они специально хотели эту дату (поэтому я ее в этом виде и написала). Еще говорят, что венчаться будут 10.10.2010... Я, конечно, не понимаю, но это ж не моя свадьба :)

Iryel комментирует...

Натусик, спасибо :) Передала :)

Ленча / LenchaNS комментирует...

очень красиво!

Iryel комментирует...

Лена, спасибо! :)
Офф вопрос - а как Вы успеваете вести такое количество блогов? Я тут на один с трудом нахожу время:)