Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Осенние подарочки от TereZa! 9/23/2009

Неделю назад я получила совершенно умопомрачительные подарочки от Леночки-TereZa:

DSC03032_web

DSC03037_webDSC03038_web

Вообще-то я ждала только конвертик, который сам по себе был для меня нежданным и ОЧЕНЬ приятным сюрпризом Smile, но оказалось, что к конвертику еще прилагались тканьки ("вкуснющие" в переносном смысле), ниточки, осенние пуговки, шоколадка (не дожила до фотосессии, вкуснющая в прямом смысле) и конфетки.

Конвертик мы с Дануськой до сих пор не можем поделить, так сильно он нам обеим понравился! Играемся поочередноOpen-mouthed 

mailartfromTereZa-1

Какой он красивый, "теплый", аккуратный, приятный на ощупь - словами и фотографиями передать практически невозможно... И все-таки я пытаюсь - еще пара картинок покрупнее:

DSC03039_web

DSC03035_web

 

А напоследок - маленькая хвастушка открыточкой, которую я сделала (буквально за 10 минут!) для милейшей женщины, привезшей мне эти подарочки:

DSC03027_web DSC03028_web

DSC03031_web DSC03030_web

Очень кстати пришлись"сердечные" заготовочки, которые я в свое время наваяла беременная в немерянном (в смысле - несчитанномOpen-mouthed) количестве. Действительно не считала, сколько именно сердечек разного размера и цвета вышила, но точно знаю, что шесть из них оформлены раньше (2 мягких сердечка и 2 работы в рамках), это было седьмое. И еще лежит небольшая "стопочка" сердец, так что открыточки еще делать и делать Smile ...

Леночка, еще раз - 

               

за чудесные подарочки и отличное осеннее настроение!

4 коммент.:

OlgaGlad комментирует...

Как хорошо когда получаешь такие милые подарки!

acereta комментирует...

Чудесные подарки. Мне очень нравится все такое осенне-желудевое.
И сердечная открыточка тоже очень милая, должно быть, этой женщине было очень приятно ее получить.

Iryel комментирует...

Ольчик, не то слово!
Ириш, спасибо :) При вручении мне показалось, что она просто удивлена, но со слов Лены знаю, что ей вроде действительно было приятно:)))

Lara комментирует...

прелесть какая! подарки чудо!