Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Привет, клубничка, и гудбай, фишез! 9/22/2009

Странное название у поста, да? Не, с моей крышей все в порядке, это просто два из последних Данкиных перлов.

Словами "Привет, клубничка!" я вчера была встречена с работы Open-mouthed На вопрос, почему собственно клубничка, последовало: "Ну, ты какая красивая, красненькая..." (в красном плаще). Телевизора нет, т.е. рекламу не смотрит, в ее книжках тоже вроде ничего похоже я не помню, отчего сказанное особенно забавно Smile.

                     1449-12_strawberry_lady

А вот "Гудбай, фишез!" прозвучало вне дома - я начала водить Дану на развивающие занятия и английский, и после первого занятия она так попрощалась с аквариумными рыбками в холле Open-mouthed 

Метод погружения ее, конечно, несколько шокировал, хотя несколько десятков слов она уже знала и к звуку английской речи тоже привыкла (я регулярно говорю по телефону с клиентами). Несмотря на это дитенка на занятии и еще некоторое время после него "подвисала", обрабатывая полученную информацию, была непривычно тихой и несколько отстраненной, и обращение к рыбкам было тем немногим, что она вообще произнесла после занятия. Зато когда она "оклемалась",то сказала, что ей очень понравилось и уже рвется на следующие занятия!

                      

6 коммент.:

OlgaGlad комментирует...

Какая прелесть! А не рановато английским заниматься? У меня Юля только в сад начинает нормально ходить, так что я к ней со своими развивалками даже не подхожу :)

LEshik комментирует...

Забавная она у тебя:)))))

Iryel комментирует...

Ольчик, Леночка - спасибо!

Оль, я в плане развивалок вообще считаю, что рано - не поздно:) Я ей первые презентации (карточки по Доману) с черно-белыми предметами начала показывать в месяц, если не раньше. И продолжаю заниматься с ней по карточкам (презентациям) до сих пор, просто уже сложнее, со счетом и т.п. Но мы-то в сад пока НЕ ходим, то есть нам не хватает не столько развивалок, сколько развивающих игр вместе со сверстниками (что совершенно замечательно дает садик:)), так что пока походим так...
А отдельные слова английские она начала со мной повторять еще когда только начинала говорить. Где-то месяцев в 9 или 10 она уже говорила не только "ляля", но и на вопрос, как будет "ляля" по-английски, отвечала "бейби" (и знала, что это написано на ее стульчике для кормления, подходила, тыкала пальчиком и говорила:)) Так что вопрос о занятиях встал потому, что мне не удалось самостоятельно продвинуться с ней дальше простого изучения слов и немножко - песен. Говорить мы отказываемся с мамой, поэтому будем ходить на занятия ;)

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Иринчик:)жду-жду фото, а нет! Просто, честное слово, очень полюбила этот конвертик и хочу удостовериться, что он тоже ПОЛЮБИЛ тебя!!!

Iryel комментирует...

Леночка, конвертик прекрасен и ВОЗЛЮБЛЕН (и мной, и Данкой), но почему-то не получается нормально у меня на фотках (т.е. дело не в нем, а в моих руках, разумеется:(). Я в процессе, завтра постараюсь выложить оформленный пост :)

Natasha-ND комментирует...

смышлёная девочка у тебя, Ирочка! Прелесть! А то, что отдала ребёнка учить язык - умница. Полная ерунда про рано. У меня Лёлька с 3.5 лет пошла в садик, сегодня ей 10, писать по-русски умеет только печатными буквами, читает и говорит АБСОЛЮТНО без акцента. Ещё на её долю пришёлся ураинский (в одесском садике), английский, иврит и через год - французский. Педагоги знают, что и как им делать, чтобы деть не только не запутался, но и ждал каждого нового занятия! Растите и развивайтесь! Очень рада за вас!